Сняв пропеллер, надеваем его на что ни будь металлическое и нагреваем его строительным феном, можно подержать над газовой конфоркой,чтобы пластик размягчился. Делаем осторожно чтобы не повредить пропеллер, греть не нужно много. Берем пинцет или утконосы и изгибаем лопасти,так чтобы они при вращении нагнетали воздух на датчик, а не удаляли из него. Стараемся аккуратно не прилагая больших усилий к пластмассовым лопастям. Вращение пропеллера у меня было по часовой стрелке, если смотреть со стороны квадратного отверстия в плате ( подметил это сразу когда снимал датчик с авто,просто повернув ключ зажигания,посмотрел куда он вращается.) Получив доработанный пропеллер собираем всё в обратном порядке. При сборке убедитесь вручную как всё вращается.
И теперь как всё получилось то? Наконец таки пропали эти непонятные скачки в температуре воздушного потока. Недавно на дворе было -10, печка стояла на одно деление не доходя до середины регулятора температуры(средняя ручка). Положение потоков салон-ноги.Всю дорогу дул приятный теплый бриз. Не было не жарко ,ни холодно-было комфортно. Вообщем покатаюсь -отпишусь ещё
Поясни пожалуйста "климат Халла"? а машина под дождем стояла, у нас снегу нет уже давненько!
Комплектацию машины скажи. И перед тем, как перестала печка работать, заморозки были?
Ты вопрос задаёшь, а о том, какая у тебя машина остаётся только догадываться. Как думаешь, можно ли дать ответ, не зная о том, какая машина.
И теперь как всё получилось то? Наконец таки пропали эти непонятные скачки в температуре воздушного потока. Недавно на дворе было -10, печка стояла на одно деление не доходя до середины регулятора температуры(средняя ручка). Положение потоков салон-ноги.Всю дорогу дул приятный теплый бриз. Не было не жарко ,ни холодно-было комфортно. Вообщем покатаюсь -отпишусь ещё
Считаю, что фильтр тут ни при чём. Чистая физика. Для получения равномерности обдува нужно частично закрыть центральные воздуховоды.
Ну как бы еще могу допустить, что при засарении фильтра, скорость потока падает, соответственно в центральные сопла он еще более менее дует, а в дальние у же почти не дотягивает, поэтому и разницу начинаешь ощущать гораздо лучше, но это не значит, что до этого, была одинаковая скорость потоков, просто этого так не чувствовалось, вот и все
Ну как бы еще могу допустить, что при засарении фильтра, скорость потока падает, соответственно в центральные сопла он еще более менее дует, а в дальние у же почти не дотягивает, поэтому и разницу начинаешь ощущать гораздо лучше, но это не значит, что до этого, была одинаковая скорость потоков, просто этого так не чувствовалось, вот и все
необижайтесь но печка честно гавно, была семерка до нее, точно так же ну может чуть получше,летом воздух дул отлично щас еле елее, напор маленький может кто сталкивался?все как то на соплях..еще люди думают покупать лотерея
А ты вообще пользовался этой печью и соответственно автомобилем, что-бы писать такое? "На соплях"... это-ж надо придумать такое.....да ещё сравнить с печью в "семёрке" комик......
необижайтесь но печка честно гавно, была семерка до нее, точно так же ну может чуть получше,летом воздух дул отлично щас еле елее, напор маленький может кто сталкивался?все как то на соплях..еще люди думают покупать лотерея
абсолютно не согласен, у приоры хороший отопитель.