ANTO, Судя, по твоей схеме, с центральных сопел должно дуть одинакого сильно, но у меня сильно дует только с водительского, а с пасажирского так же слабо, как и с крайних! И закрывание центрального водительского сопла картину не меняет!
Прошлой зимой, крайнее и центральное водительские сопла направлял на руки, и руки быстро согревались, и жена не жаловалась. А сейчас левая рука все время мерзнет! И жена не чувствует теплого потока воздуха!
А еще, когда включаю холодный воздух, то дуть начинает гораздо сильнее и равномернее!
З.Ы. авто без кондера.
ANTO, Судя, по твоей схеме, с центральных сопел должно дуть одинакого сильно, но у меня сильно дует только с водительского, а с пасажирского так же слабо, как и с крайних! И закрывание центрального водительского сопла картину не меняет!
Прошлой зимой, крайнее и центральное водительские сопла направлял на руки, и руки быстро согревались, и жена не жаловалась. А сейчас левая рука все время мерзнет! И жена не чувствует теплого потока воздуха!
А еще, когда включаю холодный воздух, то дуть начинает гораздо сильнее и равномернее!
З.Ы. авто без кондера.
А это уже наверное проблема заслонки, которая перекрывает горячий воздух от радиатора печки, возможно перекасилась. Естественно при условии, что заслонки, которые стоят на самих соплах(регулируются колесиками) открыты.
А это уже наверное проблема заслонки, которая перекрывает горячий воздух от радиатора печки, возможно перекасилась. Естественно при условии, что заслонки, которые стоят на самих соплах(регулируются колесиками) открыты.
Заслонки на соплах естественно открыты. Но вот еще нюанс упустил: если ездить где-то 40-60 минут, внезапно и неожидано начинает фигачить "кипятком" так, что мама не горюй! вот тогда аж приходится сопла отворачивать от себя. Не знаю, может и заслонка до конца открывается. Жаловался на СТО, они грят, мы конечно разберем, посмотрим, но если все норм(я не сомневаюсь, что будет так), то я на бабло за работу пападу! Еще инженер предположил, что в системе охлаждения, воздушная пробка и она именно где то в радиаторе печки. Предложил самому с этим ипаца!
Заслонки на соплах естественно открыты. Но вот еще нюанс упустил: если ездить где-то 40-60 минут, внезапно и неожидано начинает фигачить "кипятком" так, что мама не горюй! вот тогда аж приходится сопла отворачивать от себя. Не знаю, может и заслонка до конца открывается. Жаловался на СТО, они грят, мы конечно разберем, посмотрим, но если все норм(я не сомневаюсь, что будет так), то я на бабло за работу пападу! Еще инженер предположил, что в системе охлаждения, воздушная пробка и она именно где то в радиаторе печки. Предложил самому с этим ипаца!
Дык я не понял, у вас скорость из сопел упала, или температура воздуха???? Если температура, то как я понимаю, 40 - 60 мин на прогретом до 90 градусов двигателе? Если так, то возможно и пробка, здесь на сайте есть подробное описание, как от нее избавится, хотя по идее сама по себе она наврятли образуется, да и уйти она должна при исправной системе охлаждения.