Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 09:05   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
[=vovan;661460]Выходная мощность у турбированного будет больше. На компрессоре теряется за счет потерь на привод (не помню, сколько там в процентах). Но на таком овощном наддуве разница небольшая.

На овощьном надуве копресора больше 1бара нет(хотя незнаю,может и есть...).Да просто и нашел компресор под карбюратор,в коплекте.
vovan какое сжатие надо для копресорного двигателя.Или конфигурацию мотора надо для расчета?
Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2010, 18:47   #2
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Установка турбины

vovan;663034]Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.

Я так сделать хочу.У меня мотор:78 колено/82,4/шатун сток;ГБЦ-39\34 Т-образные,доработаю каналы.Карб думаю какой взять...
Компрессор 0,5-0,7бар.
МАШИНА ДОРАБАТЫВАЕТСЯ в гараже стоит!!!
Женя В вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2010, 19:02   #3
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
vovan;663034]Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.

Я так сделать хочу.У меня мотор:78 колено/82,4/шатун сток;ГБЦ-39\34 Т-образные,доработаю каналы.Карб думаю какой взять...
Компрессор 0,5-0,7бар.
МАШИНА ДОРАБАТЫВАЕТСЯ в гараже стоит!!!
Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?
vovan вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2010, 19:20   #4
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Установка турбины

=vovan;663817]Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?

2108/дв 1500.Шатун 121.Поршня 82,4.
Компрессор 0,5-0,7бар.

Последний раз редактировалось Женя В; 09.03.2010 в 20:07.
Женя В вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2010, 21:00   #5
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
=vovan;663817]Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?

2108/дв 1500.Шатун 121.Поршня 82,4.
Компрессор 0,5-0,7бар.
Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2010, 08:43   #6
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Установка турбины

[vovan;664043]Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.

1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
Женя В вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2010, 09:43   #7
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
Вот эту темку почитай, там парень тоже знал, что ему надо и никого не слушал. Дочитаешь до конца - узнаешь, чем это закончилось.
exie вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2010, 17:56   #8
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Женя В Посмотреть сообщение
[vovan;664043]Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.

1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
Куллер даст тебе запас по детонации. при охлаждении входящего воздуха сдвигается вверх граница детонации, т.е. если попадешь на плохой бензин или вдуешь больше... С ним надежнее. Кроме того, при появлении детонации что сделает микропроц? Правильно, сдвинет зажигание тупее. Отдача от мотора выйдет меньше. Но не хочешь, не ставь. Не совсем понял, почему на 1,5 много переделок. Ты же сказал, что у тебя такой мотор,т.е все должно быть в стоке. Как планируешь разжать мотор? Двойная прокладка-хреновый ход при наддуве. Попробуй подобрать поршни с толстым (хотя-бы 8-10 мм) огневым поясом и углубить в них циковки. Что за распредвал? Широкофазный не годится, сразу говорю. Да, и еще момент, по поводу установки компрессора на десятку без доработок двигла. Такое возможно только в одном случае-если компрессор не выдает заявленных 0,7 бар. Десятый моор со степенью сжатия 10,0 или приоровский скажем с 10,5 не переваривают давление наддува выше 0,3, это элементарно просчитывается математически.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.