[=vovan;661460]Выходная мощность у турбированного будет больше. На компрессоре теряется за счет потерь на привод (не помню, сколько там в процентах). Но на таком овощном наддуве разница небольшая.
На овощьном надуве копресора больше 1бара нет(хотя незнаю,может и есть...).Да просто и нашел компресор под карбюратор,в коплекте.
vovan какое сжатие надо для копресорного двигателя.Или конфигурацию мотора надо для расчета?
Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.
vovan;663034]Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.
Я так сделать хочу.У меня мотор:78 колено/82,4/шатун сток;ГБЦ-39\34 Т-образные,доработаю каналы.Карб думаю какой взять...
Компрессор 0,5-0,7бар.
МАШИНА ДОРАБАТЫВАЕТСЯ в гараже стоит!!!
vovan;663034]Расскажи подробнее, что за мотор (карбюраторный?) и какое давление наддува у компрессора на каких оборотах.
Я так сделать хочу.У меня мотор:78 колено/82,4/шатун сток;ГБЦ-39\34 Т-образные,доработаю каналы.Карб думаю какой взять...
Компрессор 0,5-0,7бар.
МАШИНА ДОРАБАТЫВАЕТСЯ в гараже стоит!!!
Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?
=vovan;663817]Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?
=vovan;663817]Подожди, начни с того, что это за машина. Точнее, что за двигатель. Шатун сток, это какой, опять же от двигателя зависит. Блок какой по высоте? Как тебе степень сжатия определить без этих параметров?
Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.
[vovan;664043]Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.
1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
Вот эту темку почитай, там парень тоже знал, что ему надо и никого не слушал. Дочитаешь до конца - узнаешь, чем это закончилось.
[vovan;664043]Ты не тем путем пошел. 78 колено не годится под компрессор, поскольку на твоем блоке и нормальных поршнях оно дает степень сжатья 12,5. Это не годится под наддув вообще. Нужно колено 74,8, получится степень сжатия 9,85. При таком овощном наддуве,потянет. Бензин не менее 95. Интеркуллер обязательно. Карбюратор я бы тайговский поставил, но вот жиклеры прийдется подбирать методом проб. Покупаешь на рынке волговские (от солекса) и вперед. Систему зажигания на микропроцессорную заменить (с датчиком детонации как на инжекторах). Отличная штука. Если планируешь ставить полноценную турбину-то колено 71 и степень сжатия 7,86. Потянет 1,5 бара. Каналы в головке пилить не обязательно. Убрать дефекты литья и сгладить углы. Распрдвал можно и стандартный.
1,5 не надо,много переделок!Со степенью ты прав,так и есть.Но если мотор самостоятельно разжать!!!Именно надо 1,7 обьем.И рас\вал 11,2(нуждин).и КУЛЛЕР для чего при таком надуве!!!Ты от темы отошел...1,5бара не надо!!!Это ты мне на сток все советуешь,я так понял:
"На 1,6 мотор поставь просто компрессор и все,замени зажегание и карб."
Куллер даст тебе запас по детонации. при охлаждении входящего воздуха сдвигается вверх граница детонации, т.е. если попадешь на плохой бензин или вдуешь больше... С ним надежнее. Кроме того, при появлении детонации что сделает микропроц? Правильно, сдвинет зажигание тупее. Отдача от мотора выйдет меньше. Но не хочешь, не ставь. Не совсем понял, почему на 1,5 много переделок. Ты же сказал, что у тебя такой мотор,т.е все должно быть в стоке. Как планируешь разжать мотор? Двойная прокладка-хреновый ход при наддуве. Попробуй подобрать поршни с толстым (хотя-бы 8-10 мм) огневым поясом и углубить в них циковки. Что за распредвал? Широкофазный не годится, сразу говорю. Да, и еще момент, по поводу установки компрессора на десятку без доработок двигла. Такое возможно только в одном случае-если компрессор не выдает заявленных 0,7 бар. Десятый моор со степенью сжатия 10,0 или приоровский скажем с 10,5 не переваривают давление наддува выше 0,3, это элементарно просчитывается математически.