[ko.shka;662061]Я не сказал, что мне вентиля нужны, хотя не отказался бы.. На скобе 2110.. Мне нужно чтобы было под АБС, бюджет до 15 рублей и желательно 260 мм..
Я не сказал, что мне вентиля нужны, хотя не отказался бы.. На скобе 2110.. Мне нужно чтобы было под АБС, бюджет до 15 рублей и желательно 260 мм..
260мм со сверловкой 4х98- вентилируемые, как правило.
с конструктивами на скобе 2110 ничем помочь не могу.
у меня валяются очень бодрые задние кулаки в сборе с тормозами от хонды сивик тупера 2001, там полнотельные диски на 260 мм. но их не припилить на вазовскую ступицу.
и еще есть от аккорда торомза в сборе 262х10. их тоже не поставить.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Костя! У тебя получается спереди 15' тормозные диски на родных машинках с увеличенными колодками? Как себя они ведут на городских баталиях? Как на серпантине? Не перегреваешь? С максимальных скоростей как тормозят? После нескольких интенсивных торможений диски не бьют? До красна не разогревал их еще? Намного уступают они волговским тормозулькам, и на сколько эффективней родной тормозной системы?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Сейчас 15-е с увеличенной колодкой.. Они почти притёрлись за 1000 км, теперь со скорости прям намного эффективне стало и информативность лучше стала!
диск на 280 мм уже позволяет пользовать разные суппорты.
у штатного суппорта диаметр 48 мм, а переход на лукас с диаметром 54 мм даст снижение усилия на педали и увеличит эффективность использования колодки.
ну, так же уже можно ставить 2-х поршневые плавающие суппорты, размер тормозного диска вполне позволяет. или фиксированные 4-х поршневые.
я для себя ограничил увеличение диаметра тормозного диска(оставил 260х20) и решил только механизмы заменить на 4-х поршневые. Оставшись на колесах 14"
Если спереди диск 280х22 с плавающим однопоршневым суппортом(диаметр поршня 48-54мм), то сзади будет уместен диск 239х12 с плавающим однопоршневым суппортом(диаметр поршня 34-38 мм).
Если спереди на диск 280 мм поставить более эффективные механизмы(фикс скобу с 4-мя поршнями диаметрами, например, 38-44 мм)), то сзади можно использовать диск 260 мм с плавающим суппортом(только диаметр поршня больше 38 мм не брать)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"