НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!если пользуешься одним и тем же маслом НЕ НАДО!!!!!а МАСЛО промывывочным маслом можешь кашу сварить,его надо использовать при ГРЯЗНЫХ двигателях !
А мне на ТО-1 без моего ведома промывали, увидел когда промывку сливали уже. Сбор денег я считаю. Нефиг промывать новый двигатель, если использовать хорошее масло и вовремя менять двигатель будет всегда "чистый" а от промывки толку не будет, только трата денег и лишний остаток в двигателе этой промывки при замене масла.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
А мне на ТО-1 без моего ведома промывали, увидел когда промывку сливали уже. Сбор денег я считаю. Нефиг промывать новый двигатель, если использовать хорошее масло и вовремя менять двигатель будет всегда "чистый" а от промывки толку не будет, только трата денег и лишний остаток в двигателе этой промывки при замене масла.
Согласен не стоит промывать новый двигатель и если заливается постоянно одно и то-же хорошее масло, но если пробег ДВС не известен как и не известно какое масло заливалось то промывать я думаю просто необходимо, но промывочным маслом нужно пользоваться с осторожностью - запросто могут забиться гидрокомпенсаторы, на 8ми клапанном можно использовать промывку без ограничений, на 16ти клапанных я думаю нужно залить то-же масло что постоянно используется и заменить его после небольшого пробега, и так необходимое количество раз - в зависимости от загрязнения двигателя.
"ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: MB-Approval 229.3, Porsche A40
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, Opel GM-LL-B-025,
Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Спецификации / Допуски
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB-Approval 229.31
А если нет разницы, то зачем платить Больше??? Может попробовать????
Зашел в эту тему с твердым намерением залить Шелл... но мозг взорвался... Теперь даже не знаю что делать... Но пришел к выводу, что на вкус и цвет... Все льют что хотят и все говорят что льют лучшее масло... Может поменять немного направление обсуждения, не так, что ЗАЛИЛ ...... СУПЕР, РЕКОМЕНДУЮ, а так ЗАЛИЛ .......... И ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА...
И давайте тему лукойла обсудим, может правда его интереснее лить. Цена ниже, характеристики одинаковые.
Работал на заводе по производству пленки, так вот когда работали на их сырье, производство давало стабильные результаты, может не все так плохо...
Сейчас налито хз что. С получки налью Мобил 10w-40 Super S.
Это полусинька. Налью скорее для промывки.
Покатаюсь пару тыщь - потом налью Мобил 1 -синька.
Посмотрю - будет ли сикать масло из под прокладок.
Зашел в эту тему с твердым намерением залить Шелл... но мозг взорвался... Теперь даже не знаю что делать... Но пришел к выводу, что на вкус и цвет... Все льют что хотят и все говорят что льют лучшее масло... Может поменять немного направление обсуждения, не так, что ЗАЛИЛ ...... СУПЕР, РЕКОМЕНДУЮ, а так ЗАЛИЛ .......... И ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА...
Заливал РАВЕНОЛ 5в40-хорошее масло
ТОТАЛ не помню 5в40 -шняга+образовался лаковый налёт
ШЕЛЛ ХЕЛИКС суперпуперплюс -движок звучит как песня
сегодня наконец то купил За рулем за март.. почитал экспертизу масел.. ну да победители Зик и Шелл... ничего против не имею этих масел.. но тут же в журнале по целой странице (зика аж с двух сторон) встречается реклама обоих масел лидеров... Неужели сто процентов объективно в тесте??? )))
в следущем номере судя по рекламе синтек и лукойл на первых местах будут, а остальные как повезет...