Человек купил авто. проехал 30 тыс км регулярно ремонтируясь, но считает. что это мелочь - авто-то б/у простить можно.
в основном ходову приходится раз в год или два проверять, да и то только потому что "дороги" у нас плохие..были бы как в германии или япии - мастерские по ремонту ходовки наверно обанкротились...
а в остальном обычные расходы - масло менять на 15 тыщ да ремешок грм на 100-115 тыщ
в основном ходову приходится раз в год или два проверять, да и то только потому что "дороги" у нас плохие..были бы как в германии или япии - мастерские по ремонту ходовки наверно обанкротились...
а в остальном обычные расходы - масло менять на 15 тыщ да ремешок грм на 100-115 тыщ
Да термостат. да ещё что-то. просто мне как потребителю фиолетово - регламентные это работы или как, просто есть простой факт - за эти работы надо платить из своего кармана. А купи он за эти деньги калину - 3 года бы не интересовался её устройством. НО почему-то иноводы на б/у ино не акцентрируют внимание на том, сколько именно они лично проехали, а упоминают общай пробег, что не может не вызвать улыбки.
Ну или два конкретных примера:
1. Этот человек поменял ремень и помпу на 115 тыс км
2. Чел на Приоре поменял ролики ГРМ на 60 тыс км.
По логике иновода - б/у лучше, т.к. его авто до смены прошло 115 тыс км. а по факту?
1. На мазде поменял ремень через 5 тыс км пробега
2. На приоре поменяны ролики на 60 тыс км.
Т.е. Получается на Приоре ездил 3 года и не замарачивался. а на мазде через 3 месяца надо копаться в движке.
Да термостат. да ещё что-то. просто мне как потребителю фиолетово - регламентные это работы или как, просто есть простой факт - за эти работы надо платить из своего кармана. А купи он за эти деньги калину - 3 года бы не интересовался её устройством. НО почему-то иноводы на б/у ино не акцентрируют внимание на том, сколько именно они лично проехали, а упоминают общай пробег, что не может не вызвать улыбки.
Ну или два конкретных примера:
1. Этот человек поменял ремень и помпу на 115 тыс км
2. Чел на Приоре поменял ролики ГРМ на 60 тыс км.
По логике иновода - б/у лучше, т.к. его авто до смены прошло 115 тыс км. а по факту?
1. На мазде поменял ремень через 5 тыс км пробега
2. На приоре поменяны ролики на 60 тыс км.
Т.е. Получается на Приоре ездил 3 года и не замарачивался. а на мазде через 3 месяца надо копаться в движке.
Вот к этому все и веду.
забыл про термостат..пару лет назад менял - стоит сам 170р
никто ведь не говорит что НИЧТО не ломается
мне моя нравится, тебе - твоя
Сегодня имел дело с пежо 308, 2008 г.в., 1,6 автомат, пробег около 25 000 км., так вот машина простояла около месяца, завелась со второго раза, и то с трудом, с помощью акселератора. После того как завелась долго троила, владелец одно время говорил что сбоит одна форсунка (на форсунки гарантии нет), потом почти сразу включился вентилятор охлаждения, тосол в норме, (выключался только когда заглушишь, а потом опять включишь зажигание). Ясное дело горел чек, посвистывал ремень, от двигателя исходило приличное тарахтение, по мере прогрева чуть притихло. Вот вам и машина в два раза дороже приоры...