Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
Цитата:
Сообщение от denis481
для хэча такой 4 т.р.стоит короб с динамиком и ни каких трудностей))тоже на всю ширину под акустическую полку...а у тебя сколько обошлось???
Ну ты сморозил:biggrin::biggrin::biggrin:
1 У него сам динамик стока стоит
2 Сабы разные и по цене их не судят
3 Просчитанный корпус всегда лучше
4 Некоторым намного приятнее сделать самим
Сейчас пока с погодкой не айс так что думаю либо на встрече заценить либо как только дорожные условия улучшаться
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
Цитата:
Сообщение от Bastet26
Ну ты сморозил:biggrin::biggrin::biggrin:
3 Просчитанный корпус всегда лучше
4 Некоторым намного приятнее сделать самим
Сейчас пока с погодкой не айс так что думаю либо на встрече заценить либо как только дорожные условия улучшаться
Примерно на 33 литра вышел короб. В сечении трапеция. Так и не понял на сколько делать, потом наверное еще чуть помудрю с кирпичами из пенопласта или с синтепоном. Весь инет облазил, кто 25 пишет, кто 35. Еще говорят что он чуть должен раскачаться прежде чем заиграет нормально. Так понял что большинство около 32-33 литров советует делать. Просто я не был уверен, что куплю нормальный короб, а теперь душа спокойна, для себя не жалел клея и материала
Дсп еще чуть осталось, не зря я забрал у друга его старые кухонные шкафы
Еще забыл написать, с усилком так и не определился, все разные советуют. У нас знаю только 2 магазина, один где ты колонки покупал и кар стерео. Эльдорадо и прочее не считается. Еще на шпаковской правда есть, где УПК бывший.
Люди может кто еще магазинчики, где усилки есть подскажет.
На встрече тоже можно Да погода конечно, даже не рыпаюсь куда-то ехать на машине. Не хочется обратно шипы ставить, надоело уже. Если сильно припрет только тогда
__________________
Последний раз редактировалось VladimirV; 11.03.2010 в 10:08.
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
В марте 2010 года в модельной гамме автомобилей LADA появилось 5 новых мелкосерийных версий. Эти автомобили разработаны и производятся АВТОВАЗом совместно с ЗАО ''Супер-Авто'' на базе семейства LADA Samara.
Впервые в практике производства автомобилей LADA седаны и трехдверные хэтчбеки LADA Samara оснащены 16-клапанными моторами. При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства LADA Priora. Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей.
В сочетании с относительно небольшой массой автомобилей, 16-клапанные моторы существенно повышают динамические характеристики LADA Samara. Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели АВТОВАЗа самыми быстрыми среди всех автомобилей LADA. Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с LADA Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка. Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей. Все новинки уже сертифицированы и имеют государственное Одобрение типа транспортного средства.
А кто-то говорил раз с завода растяжки не ставят, значит она не нужна...:smile: Напомните и я забаню!