Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 18:31   #11
Proffer
Ростовская ячейка
 
Аватар для Proffer
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Батайск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Proffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошим
Re: Трудности с включением скорости

-> А ты учел, что обороты двигателя упали? 1-я 20 км это примерно 2500. Пока ты ковыряешься с нейтралкой, обороты падают до 2000 или меньше.
Дык с этой проблемой (разницей скоростей) и должен справляться синхронизатор. Ведь когда при выжатом сцеплении втыкаю вторую-пятую передачи, тем самым я разгоняю или торможу маховик с помощью соответствующих синхронизаторов.

Я понимаю, что когда я ехал под 40км/час и решил включить первую, то маховик у меня разогнаный до несоответствующей скорости и его сложно остановить. Но когда я ехал на первой, и не могу на нее вернуться, это неправильно.
Proffer вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.