У меня такой вот вопрос. Месяца 3 назад прошился в Пятигорске (Ессентуках) прошивкой от Паулюса. Остался доволен. Прошивка - бомба. Но несколько недель назад случилось горе. Порвался ремень на трассе на ходу и погнуло все клапана и побило всююю поршневую. Попал на серьезные денежки. Решили заменить приоровский облегченный поршневой ряд на более надежный и дешевый и гарантирующий сохранность клапанов поршневой ряд с 124 двигателя. В мощности практически не потерял, ну может ускакали 3-4 лошадки, но суть не в этом. ВОПРОС! Нужно ли мне теперь менять прошивку или приоровская прошивка от Паулюса подойдет к двигателю со 124 поршневой группой???
ЗЫ Не в тему, но напишу, что если у кого то случится то же самое с ремнем ГРМ, даже не думайте, а ставьте 124 поршневой ряд. Не кидайте деньги на ветер!!!
У меня такой вот вопрос. Месяца 3 назад прошился в Пятигорске (Ессентуках) прошивкой от Паулюса. Остался доволен. Прошивка - бомба. Но несколько недель назад случилось горе. Порвался ремень на трассе на ходу и погнуло все клапана и побило всююю поршневую. Попал на серьезные денежки. Решили заменить приоровский облегченный поршневой ряд на более надежный и дешевый и гарантирующий сохранность клапанов поршневой ряд с 124 двигателя. В мощности практически не потерял, ну может ускакали 3-4 лошадки, но суть не в этом. ВОПРОС! Нужно ли мне теперь менять прошивку или приоровская прошивка от Паулюса подойдет к двигателю со 124 поршневой группой???
ЗЫ Не в тему, но напишу, что если у кого то случится то же самое с ремнем ГРМ, даже не думайте, а ставьте 124 поршневой ряд. Не кидайте деньги на ветер!!!
Работать будет -но не с полной отдачей. Чуть чуть надо настройки поменять...
Коротковременный детонационный стук на прошивке v8 при резком нажатии на акселератор во время стоянки(в движении замечено не было)может ли повлиять на ресурс двигателя?
Коротковременный детонационный стук на прошивке v8 при резком нажатии на акселератор во время стоянки(в движении замечено не было)может ли повлиять на ресурс двигателя?
Врядли -почти все иновёдра можно поймать на этом)))
Сие не рабочие режимы абсолютно -не стоит заморачиваться.
Работать будет -но не с полной отдачей. Чуть чуть надо настройки поменять...
Уважаемый Паулюс, а Алексей, который мне прошивал в Пятигорске (Ессентуках) сможет эти настройки поменять или мне придется ждать когда выйдет прошивка под приоровский двигатель со 124 поршневой группой :biggrin: шучу ))))) И вообще, какие мои дальнейшие действия???
Уважаемый Паулюс, а Алексей, который мне прошивал в Пятигорске (Ессентуках) сможет эти настройки поменять или мне придется ждать когда выйдет прошивка под приоровский двигатель со 124 поршневой группой :biggrin: шучу ))))) И вообще, какие мои дальнейшие действия???
Перенести все калибровки из прошивки для 21124 в Приоровскую. Все кроме ветки кондиционирования.
Паша, а есть аналог рейсинга UP е2 (Бош), но только для 21124?
Уже есть! Я поршневую менял на приоре на 124ую и ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН Паше за то что индивидуально к моей проблеме подошел и сделал прошивку под приору со 124 поршневой группой (голова - БОШ) Прошивка - бомба. Не смотря на то что поршневая 124 хуже чем 126, таскает не хуже чем Рэйсинг ап Е2