Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
Цитата:
Сообщение от VladimirV
Если правильно понял, он говорит что поставит 2 усилка. Один на фронт, один на саб. А вот на счет отключать от головы ничего не понятно, отключать все равно надо будет.
да,только один на фронт и зад,а другой на саб))), чтоб не пускать от головы зад
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
Цитата:
Сообщение от denis481
да,только один на фронт и зад,а другой на саб))), чтоб не пускать от головы зад
Теперь ясно! Я наоборот зад от головы буду пускать, т.к. бывает по 5-6 часов в гараже вожусь и слушаю музыку, буду все отключать кроме задних колоночек. Сзади вообще 13-е поставил в штатные места от обычных колонок старых из под магнитолы, а так в движении их можно отключать от головы.
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
Цитата:
Сообщение от denis481
ну обычно берут один усилок 4 канала,зад кидают от головы,а перед и саб от него,а я не хочу так,я хочу все через уселок,но для этого нужен еще один 2 канала,или моноблок....
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
ну тоже верно,13 в штатных местах нет смысла от усела пускать,их порвет))))или полка разлетится))),а если серьезно просто хрипеть будут...,но у меня овалы герц,качают отлично,жалко их использовать на 50%
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть =) |
В марте 2010 года в модельной гамме автомобилей LADA появилось 5 новых мелкосерийных версий. Эти автомобили разработаны и производятся АВТОВАЗом совместно с ЗАО ''Супер-Авто'' на базе семейства LADA Samara.
Впервые в практике производства автомобилей LADA седаны и трехдверные хэтчбеки LADA Samara оснащены 16-клапанными моторами. При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства LADA Priora. Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей.
В сочетании с относительно небольшой массой автомобилей, 16-клапанные моторы существенно повышают динамические характеристики LADA Samara. Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели АВТОВАЗа самыми быстрыми среди всех автомобилей LADA. Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с LADA Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка. Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей. Все новинки уже сертифицированы и имеют государственное Одобрение типа транспортного средства.
А кто-то говорил раз с завода растяжки не ставят, значит она не нужна...:smile: Напомните и я забаню!