Зря вы так, парни. В кои-то веки кто-то пытается вести конструктивный диалог, а вы его затыкаете типа "чо ты сюда ваще вылез со своим китайским чудом, говно это, успокойся". У меня у самого предубеждение насчет китайских машин, но негоже так дискуссию вести.
систему охлаждения МК заливается 5,3 л охлаждающей жидкости. При температуре за бортом -5 -10 салон прогревается за 7-8 минут.
кажись долго. в приоре ОЖ 7.8 литра. у меня тепло в салоне уже через 10 минут в - 20С. через 6 минут стрелка темп-ры ОЖ прыгает на 50 градусов (есть видео на телефоне)
впрочем 5 литров ОЖ мне кажется маловато - может там радиатор увеличенный по сравнению с приоровским, а это значит что двигаетель более подвержен перегреву.
в жару +40С двигатель джили мк нормально тянет?
Зря вы так, парни. В кои-то веки кто-то пытается вести конструктивный диалог, а вы его затыкаете типа "чо ты сюда ваще вылез со своим китайским чудом, говно это, успокойся". У меня у самого предубеждение насчет китайских машин, но негоже так дискуссию вести.
Ну так пускай ведёт конструктивный разговор, мы что против? А то начал рассказывать ужасы проужасный 22-х градусный мороз в который Приора не заводится, а Джили без проблем - после этого его как-то перестаёшь воспринимать в серьёз.
кажись долго. в приоре ОЖ 7.8 литра. у меня тепло в салоне уже через 10 минут в - 20С. через 6 минут стрелка темп-ры ОЖ прыгает на 50 градусов (есть видео на телефоне)
впрочем 5 литров ОЖ мне кажется маловато - может там радиатор увеличенный по сравнению с приоровским, а это значит что двигаетель более подвержен перегреву.
в жару +40С двигатель джили мк нормально тянет?
За Джили не скажу, но вот по своему опыту - в Альмере-Классике емкость системы охлаждения раза в два меньше, чем в Приоре, в результате прогрев происходит гораздо быстрее. Но там на радиаторе стоят два здоровых вентилятора - видимо, этим компенсируют меньший объем. Наверное, разная школа проектирования. Что лучше - не знаю, я инженегр по другой части! ))
За Джили не скажу, но вот по своему опыту - в Альмере-Классике емкость системы охлаждения раза в два меньше, чем в Приоре, в результате прогрев происходит гораздо быстрее. Но там на радиаторе стоят два здоровых вентилятора - видимо, этим компенсируют меньший объем. Наверное, разная школа проектирования. Что лучше - не знаю, я инженегр по другой части! ))
Литраж ОЖ и скорость прогрева слабо связаны, сами посмотрите какой вес двигателя и посчитайте сколько Дж нужно потратить на нагрев двигателя на 1С и сколько этих самых Дж на нагрев на тот-же 1С заправочного объёма ОЖ.
Но там на радиаторе стоят два здоровых вентилятора - видимо, этим компенсируют меньший объем.
слабые места получаются: включение вентиляторов, термостат, водяная помпа, снижение эффективности при длительной езде на высокой скорости или в городской пробке.
т.е. желательно ставить оригинал.
Литраж ОЖ и скорость прогрева слабо связаны, сами посмотрите какой вес двигателя и посчитайте сколько Дж нужно потратить на нагрев двигателя на 1С и сколько этих самых Дж на нагрев на тот-же 1С заправочного объёма ОЖ.
Вряд-ли вес двух двигателей 1,6 литра отличается больше, чем процентов на 20. Хотя, может там логика работы термостата другая.