уважаемый Brocker ,может вы скажите нахре..на столько делать модификаций в столь сложный период,может лучше сделать ставку на более последние модели,и улучшить качество,я не понимаю логики ваза вообще
"С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было продано более 1000 таких автомобилей. " вдумайтесь-всего более 1000 машин за год,для нашей страны,хотябы для центральных регионов это ничто,так стоит "игра свеч",мне кажется нет,грамотнее было бы когда приходит клиент в салон и делает заказ,а ставить на конвеер модефикацию которая расходится в 1000 штук? словно феррари,мелкими партиями
уважаемый Brocker ,может вы скажите нахре..на столько делать модификаций в столь сложный период,может лучше сделать ставку на более последние модели,и улучшить качество,я не понимаю логики ваза вообще
"С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было продано более 1000 таких автомобилей. " вдумайтесь-всего более 1000 машин за год,для нашей страны,хотябы для центральных регионов это ничто,так стоит "игра свеч",мне кажется нет,грамотнее было бы когда приходит клиент в салон и делает заказ,а ставить на конвеер модефикацию которая расходится в 1000 штук? словно феррари,мелкими партиями
Да это же не ВАЗ делает, а Супер-Авто !! Ваз вообще здесь нипричём, просто супер-авто закупает 14 без двигла и подвески, может вообще только кузов, остальное сами всё делают.
Ой,сорри это ОПП наверно делает, а почему бы и нет если отдельное подразделение ВАЗа может ещё мелкими сериями собирать авто - пусть зарабатывают деньги. Хотя лучше бы они там в ОПП проект С мелкими сериями выпускали !!!! Но одно дело по клаве бахать, другое - авто собирать.