Вопрос к гуру тормозных систем!))) У меня установлены ЗДТ на базе десятого вентилируемого диска и десятых супортов. Появилась такая проблема; при интенсивном торможении все хорошо, он вот как скорость падает до 30-20 км/ч и если при этой скорости плавно нажать на педаль то торможение происходит рывками, такое ощущение, что бьет тормозной диск, но нет ни отдачи в педаль, ни вибрации на скорости, нет ни каких признаков, что диск веденый! Я не долго думая сменил всю систему на восьмую, через некоторое время опять все повторилось! Отдал диски на проточку, токарь сказал, что диски не веденые, не бьют они! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может в калдуне дело? Сейчас у меня с зади восьмая тормозная система!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может в калдуне дело? Сейчас у меня с зади восьмая тормозная система!
Мне кажется, ты прав и дело в колдуне. На такой скорости сложно разграничить усилие когда хватает передний контур, а когда вступает задний. По моему рывки идут когда вступает в работу задний контур.
По моему рывки идут когда вступает в работу задний контур.
Что можно с этим сделать? Может у меня просто не правильно настроен колдун?
Да и еще такой момент, смотрел сегодня супорта задние, заметил, что правый цилиндр немного подклинивает. Из-за тормозного цилиндра, такое может быть?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Вопрос к гуру тормозных систем!))) У меня установлены ЗДТ на базе десятого вентилируемого диска и десятых супортов. Появилась такая проблема; при интенсивном торможении все хорошо, он вот как скорость падает до 30-20 км/ч и если при этой скорости плавно нажать на педаль то торможение происходит рывками, такое ощущение, что бьет тормозной диск, но нет ни отдачи в педаль, ни вибрации на скорости, нет ни каких признаков, что диск веденый! Я не долго думая сменил всю систему на восьмую, через некоторое время опять все повторилось! Отдал диски на проточку, токарь сказал, что диски не веденые, не бьют они! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может в калдуне дело? Сейчас у меня с зади восьмая тормозная система!
Внутрений диаметр диска тоже точил?Диск не подходит на 1мм к ступице,если не точить!Бывает и на 3мм.Калдун надо настроить правильно,что б не какого пере тормаживания не было...
П.С- и при рывках скреж есть.Попробуй плавно нажать и лучше на домкрате,подъемнике и т.д. крутани колесо провеь:ровно крутится,кто нить пусть плавно тормозит и слушай,смотри на супорт(как он работает).Потом опиши что там...
Что можно с этим сделать? Может у меня просто не правильно настроен колдун?
Да и еще такой момент, смотрел сегодня супорта задние, заметил, что правый цилиндр немного подклинивает. Из-за тормозного цилиндра, такое может быть?
Что значит подклинивает?не каких подклиниваней не должно быть.Все четко должно происходить.На скорости подклинит не дай бог и начнешь фестивалить!!!
Женя В, всё точилось все делалось нормально, только точились ступицы, что бы диски при замене не точить! на подъемнике тоже смотрел, вроде всё нормально работает! колдун вроде тоже хорошо настроен, перетормоза нет!
в плане подклинивания цилиндра, он с огромным усилием возвращается, после торможения, заметил при замене колодок, когда возвращал его на нужное положение! Вот как то так!((((((
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Женя В, всё точилось все делалось нормально, только точились ступицы, что бы диски при замене не точить! на подъемнике тоже смотрел, вроде всё нормально работает! колдун вроде тоже хорошо настроен, перетормоза нет!
в плане подклинивания цилиндра, он с огромным усилием возвращается, после торможения, заметил при замене колодок, когда возвращал его на нужное положение! Вот как то так!((((((
Во внутрь,да туго-это руками и если давление есть.Блин не помню хоть убей(с память что то стало,начал замечать за собой!)Я не давно поршенек вытаскивал,но не помню зачем...если что отпишу.Что там за причина была.
А что разобрать хочешь?И какой ручник у тебя?