Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Гонщик Edeeps, я в жизни много раз навидался как у меня на таком домкрате падала 2101.но та машина так себе кусок железа-ее не жалко.А вот приора это уже иной вопрос.Лучше всего масляный бутылочкой брать.Не стоит рисковать.У кента на 2110 тоже раз слетела но повезло что подставки сделал.
Упасть авто может с любого домкрата если его криво поставили
Штатный годится как аварийный - для редкого использования сойдет.
Для остальных работ лучше гидравлический однозначно но такой таскать с собой не обязательно а в гараже иметь обязательно. А опоры дополнительные при работе под машиной ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
Я честно говоря не понимаю как он может сложиться? Если только резьба поедет??? Или на нейтралке оставить...... но это уже другой вопрос, дело тогда не в домкрате)))
Самое гавное поставить под колесо, находящееся по диагонали со снимаемаемым, башмаки противооткатные или бруски. И на ровной поверхности смотреть что бы домкрат ровно поднимал машину, буз перекосов, и тогда хоть в нее залезай, ничего не будут.
Сам лично так и делаю, все отлично.
Единственная проблема с приорой, незнаю куда его ставить.... нет мест специальных, прям под днище ставить приходиться, а так можно ободрать(
Места для установки домкрата обозначены треугольниками на пластике порогов.
А то что домкрат соскальзывает - это правда. Я колеса меняю всегда сам и приора не первая моя машина. Но признаюсь когда первый раз менял колесо на приоре "тупил" как будто в первый подъем в жизни делал. Слетал домкрат постоянно, даже днище немного ободрал. Но постепенно приноровился, на приору домкрат надо тщательнее выставлять. Чуть не так упор поставишь норовит соскочить.