Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
Интересно вы спорите какая антенна лучше, и приводите в пример иномарки, дескать там так...... Так у них скорее всего и вышки чаще стоят, если так, то и наружные антенны не нужны. У наружной есть один серьезный минус- свистит она на скорости.
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
Цитата:
Сообщение от zONavets
LX570 выпускается ТОЛЬКО с мотором 5,7 литра... То что ты видел - возможно какой-нить доп...
Ясен пень, что LX570 - 5.7л - просто чаще видел 470..., может циферка 570 тоже доп :wink:, кто ж на такую машину самопальщину ставит (а если дилерский доп - тем более подтверждение: с внешней антеной лучше.
Цитата:
Сообщение от sh1za
Верно говоришь, это антенка радиосвязи скорей всего была.
Ну... антенки для радиосвязи как бы на другую частоту расчитаны, соответственно даже внешне другие, а эта как у всех для FM диапазона - эт я как бывший специалист по радиосвязи говорю.:wink:
А вообще конечно это случайный взгляд, исследованиями не занимался. Но еще раз: масса машин со штатной музыкой - с внешними антенами, как спереди, так и сзади, ибо природу не обманешь, только если пойдеш на компромис.
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
И всё же это Китай:(
Как известно, в скором времени модель Lada Priora, флагман нынешней продуктовой линейки Волжского автозавода, в базовой комплектации предполагается оснащать автомагнитолой. Вполне вероятно, что изготавливаться она будет на одном из двух новых российско-китайских СП, специализацией которых станет выпуск автомобильных акустических систем.
Предприятия, инвестиции в создание которых составят около $100 млн, предполагается построить в Тольятти и Сарапуле. Их продукция будет поставляться на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей, сообщает United Volga со ссылкой на пресс-релиз Ural Hangsheng Autocomponents – совместного предприятия российского "Автоаудиоцентра" и китайской Shenzhen Hangsheng Electronics Co., Ltd.
Линейка продукции новых заводов будет включать в себя аудиокомпоненты, кузовную и бортовую электронику, в том числе для российской системы ГЛОНАСС, жгуты проводов системы пассивной безопасности, климатические системы, системы определения местоположения и мониторинга, системы впуска, системы нейтрализации отработанных газов, а также детали из пластика, металлических и композитных материалов.
Продукция СП будет поставляться как на российские предприятия (отметим, что Ural Hangsheng Autocomponents имеет действующие контракты с АвтоВАЗом, ТагАЗом, СП "Magna-ГАЗ", КамАЗом), так и на сборочные конвейеры, способствуя, таким образом, процессу локализации производства иномарок в России.
Источник: http://news.infocar.com.ua/22354.html
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
Цитата:
Сообщение от REmin
Магнитола, извлеченная из панели:
обана))) мои фотки с драйва заплагиатили)
а магнитола зачетная) мне нравится. вписывается в интерьер очень удачно. функций достаточно.
единственное, что напрягает - так это качетсво динамиков. всего 4 штуки 13" размерности) басов не дают вообще)
антенна приделана по-нашему) т.е. в крыше специально под нее дыреху забабахали))))
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora
Цитата:
Сообщение от street 64
Как известно, в скором времени модель Lada Priora, флагман нынешней продуктовой линейки Волжского автозавода, в базовой комплектации предполагается оснащать автомагнитолой. Вполне вероятно, что изготавливаться она будет на одном из двух новых российско-китайских СП, специализацией которых станет выпуск автомобильных акустических систем. Предприятия, инвестиции в создание которых составят около $100 млн, предполагается построить в Тольятти и Сарапуле. Их продукция будет поставляться на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей, сообщает United Volga со ссылкой на пресс-релиз Ural Hangsheng Autocomponents – совместного предприятия российского "Автоаудиоцентра" и китайской Shenzhen Hangsheng Electronics Co., Ltd. Линейка продукции новых заводов будет включать в себя аудиокомпоненты, кузовную и бортовую электронику, в том числе для российской системы ГЛОНАСС, жгуты проводов системы пассивной безопасности, климатические системы, системы определения местоположения и мониторинга, системы впуска, системы нейтрализации отработанных газов, а также детали из пластика, металлических и композитных материалов. Продукция СП будет поставляться как на российские предприятия (отметим, что Ural Hangsheng Autocomponents имеет действующие контракты с АвтоВАЗом, ТагАЗом, СП "Magna-ГАЗ", КамАЗом), так и на сборочные конвейеры, способствуя, таким образом, процессу локализации производства иномарок в России.