Дык понятно, что сложившиеся, я же тоже как то складывался и большую часть водительской практики на ВАЗе. Смысл в прогрессе, попробовать, и расти дальше. А ждать, некогда,
Ну так лично мое ИМХО. в наших краях рост имеет следующую структуру:
Старый ВАЗ (классика или карбовая самара) => Б\У Пр авто => Новое бюджетное авто (ино или Приора/калина)
Ну так агличане, австралийци тоже правой рукой моргают.
На счет жигулей - два рычага слева, я путаюсь. Чем лучше зеркальной схемы?
Лично мне больше на жигулях схема нравиась. Просто при езде на автомоббиле многие операции отрабатываются до автоматизма. так что даже не задумываешься о их производстве. Одно из такиз действий - включение поворотников. При постоянной езде жнем палец помнит расстояние до ручки включения и врубаешь не задумываясь.
И вот приходится ехать ночью. Включаешь дальний, подъездаешь к нужному повороту палец тянется к включению поворотника и.... обнаружевает пустоту. Вот тогда и приходится искать и задумываться, а где этот рычажок.
Есть такой момент как завышенные ожидания дальневосточников от европейского и немецкого в частности автопрома.... Ожидания эти по большей части неоправданные... Про итальянцев с французами просто смешно говорить, тут уж точно уж лучше ВАЗ, кроме шуток...
Вернёмся к немцам... Один простой, но показательный пример, на опелях конца 90-ых сигнализация на панели приборов о включеном повороте реализована морганием лампочки со стрелками в обе стороны...
А на Ниссан Микра начала 2000 темпратура показывается одним диодом.
5S-FE (2,2л) никогда не был цепным...
Знающие люди как раз не берут харьков с двигатем 1MZ-FE (3,0л), потому что его момент в 300Нм рвёт планетарку с гидротрансформатором автомата U140F, разработанного изначально под GT-шную калду с двигателем 3S-GTE (2,0л)...
Да ладно сказки то тоже не расказывай про коробку, ее с 2001 года усилили, всвязи с тем что написал ты. Харь 3шка рвал ее действительно.
А купить Харь со 140 кобылами дык я тебя на 412 москвиче на 402 метра сделаю Это тупой сарай нишиша не едющий!
В свою очередь, можно спросить Вас, почему япы перестали писать на кузовах про 16 valve в конце 80-ых и почему так вами хвалёные немцы в 2002году на е46 ставили восьмиклапанную рядную четвёрку?
Где были немцы со своей FSI во времена GDI?
И насколько позже хонды со своем VTECом немцы озаботились системой изменения фаз газораспределения?
Почему немцы так убого скопировали хондовскую же многорычажку?
А говорил про уровень комфорта и функциональности. Сядь в немца и сядь в японку - разницу ощущаешь? А про надписи - это к японцам вопрос.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
С Хокайды постоянно приходят прям со штекером на 110В....
Зачем на 110В? Чтоб сгорело от 220В?
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Опять же не путать "европейскую часть России" с Воркутой.... Ваша картина не имеет ничего общего с действительностью... По моим субъективным ощущения 50/50... В реале думаю японцы даже выигрывают, т.к. немцы идут к нам только с европы, а японцы с европы, америки, эмиратов, ну и само собой с японии...
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Опять ты со своей варкутой..... чё у вас там за страна эльфов такая?
Был в Тульской области, в Москве, в Рязани недавно. Что-то не видно японок. Европеек полно. А где японки?
Всем здрасте, осилил последние посты, все ПРАВЫ, каждый по своему. Давно замечаю, что по ту сторону Урала совсем другая ситуация с запчастями, по словам тех кто этими запчастями не интересуется, на самом деле сейчас нет проблем вообще. Вчера спокойно нашёл двиг на свою машину и кучу кузовщины, приятно был удивлён ценами, честно думал, что всё это намного дороже, двиг с пробегом 98 тыр за 18 рублей, а если не нужен ни тот ни другой коллектор, то вообще 12. Это к слову о дороговизне японских запчастейhttp://www.autotechnica.su/
Эх, Колич, боюсь надаёт мне по ушам местная администрация , но опять даю ссылку на другой сайт. Вообщем он создавался как раз для споров Б\у ПР - новый ЛР. И пока что статитистика пересадок не утешительная. Для тебя - три человека на этом сайте сделали выбор в пользу ВАЗов после ПР и только один в пользу ПР после ВАЗов.
А что за правила такие строгие, что нельзя мнение выражать? Надо почитать за сколько баллов меня забанят.
двиг с пробегом 98 тыр за 18 рублей, а если не нужен ни тот ни другой коллектор, то вообще 12. Это к слову о дороговизне японских запчастейhttp://www.autotechnica.su/
Как же вы привыкли всё с помойки тащить... Самое интересное - отказываетесь от цивилизации добровольно и продолжаете думать о запчастях с помоек. Скажи, где на двигателе написано, что пробег 98 тысяч и кто такой умный выкинул свежий двиг на свалку? Кто даёт гарантию и сервис на этот двиг?