Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 06:01   #11
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Шумо-виброизоляция автомобиля

Цитата:
1. Питание на магнитоле присутствует всегда (вроде и удобно но как то не бережно в аккумулятору).
гыыыы
а как по другому вы предлагаете сделать на вазе , где нет положения ключа АС ?
Цитата:
2. Питание на антенну подается всегда, минуя ключ зажигания (тоже хрень еще та, даже при снятой панели это _+ 20 мА).
а майфун то какой ? если у майфуна есть вывод питания на антену , то туда она и подключена , да и вообще , общий ток потребления до 100 ма в режиме покоя , это норма для любого авто !
Цитата:
В Ваксойле обработав все скрытые поверхности, включая съемные пороги долго ржали над тем, что ДЮК обрабатывает все ТЕКТИЛОМ - строго по рекомендации ВАЗа (густая жидкая смесь), как ей можно обработать скрытые полости, учитывая что она не газооборазная ? Вывод один - просто голимый развод на деньги в Дюке .....
вот в ваксойле вас и развели как лоха !
1. Тектил это торговая марка антикор- составов! Их как ваксоил есть несколько разновидностей , все предназначены для разных участков авто , в том числе и скрытых полостей .
2. Сняв пластиковые пороги и обработали что ? Кузов по ЛКП заводскому ???ГЫЫЫ бугага . Дык толку то ?! Там несколько слоев грунта , краски и лак .И поверх этого еще налил антикор - жесть . Току от нее ноль ! а вот внутри порога обрабатывается другим составом , нежели чем снаружи !

Цитата:
1. Датчик температуры не установлен, к двигателю не закреплен. Имхо на сигналке можем контролировать только температуру салона.
На двс датчик этот лучше не ставить, проверенно годами !Нюансов много .
Да и возвратов по гарантии . Лучше мерить температуру подкапотного пространства , нежели чем самого мотора ! Доказанно временем !

Цитата:
2. Открывание дверей ступенчатое, ибо иммобилайзер деактивирован, а по умолчанию ЦЗ работает ступенчато.
перевести в другой режим можно только при обученной штатной сиге(иммо) или с диагн.оборудования .
Цитата:
3. Хорошо, если ключик отдали второй с кнопочками, а не просто железной пластинкой (мне пришлось возвращаться ...)
Вот скажите , нах он вам нужен если сига стоит с запуском .
просто не умелыми действиями можно авто поставить в тупик ПОЛНЫЙ , и потом будут небольшие проблемы - которые не устаняются по гарантии.
Да и к Вам идут на встречу люди из автосалона !
Дело в том что есть требования автоваза , что штатная системы охраны должна быть активированна при любых обстоятельствах , при продаже !
Но ВАС ,покупателей спрашивают - будем или нет ?
А так бы , при установке сиги с автозапуском , имми приходиться как правило деактивировать в виду не коректной работы всех типов обходчиков с российским иммо ! А это лишние денежки с вас !
Если есть желание , то я прям ща скажу манагерам , и на ПП будут на всех авто поголовно активировать иммо !
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.