Может и допускает, но для движка было бы лучше, если б ты лил стабильно синьку 5-40 и менял через 10 тысяч, как предписывает мануал на твой авто,имхо.
А что насчет Приоры,ты на ней ездил?
Нет только сидел в салоне, ну всмысле в Автосалоне в салоне, с деньгами в кармане осенью 2008 года, небуду описывать душевные муки, но не впечатлила, ну знаешь как увидел и понял это моё. После этого через неделю купил Кивика за те же деньги.
Последний раз редактировалось kolchin; 15.03.2010 в 19:20.
Нет только сидел в салоне, ну всмысле в Автосалоне в салоне, с деньгами в кармане осенью 2008 года, небуду описывать душевные муки, но не впечатлила, ну знаешь как увидел и понял это моё. После этого через неделю купил Кивика за те же деньги.
Я думаю, чтобы понять машину, надо ее протестить.
В 2006 году у меня была полугодовалая "десятка". и мне довелось проехать 3000 км на Вектре 2000 года с хрен знает каким пробегом и кучей хозяев, да еще вдобавок и битой. Мне она показалась просто офигенной тачкой. Когда я сел в свой "червонец", то я плевался в прямом и переносном смысле.
Год назад, когда я продал свою первую Приору и искал себе иномарку, мне довелось покататься на Авенсисе 2007 года-2 литра, автомат, родные 17 катки, кожа-рожа, полный full:biggrin:. При езде по раздолбанным городским улицам, там где на Приорке я проезжал со скоростью 60-80 и она проглатывала все ямки, на Тойоте даже на 40 все передавалось на кузов. Когда я вылез из нее,то сказал следующее: "На хрен нужен мне этот тарантас, который стоит как две Приоры."
Я думаю, чтобы понять машину, надо ее протестить.
В 2006 году у меня была полугодовалая "десятка". и мне довелось проехать 3000 км на Вектре 2000 года с хрен знает каким пробегом и кучей хозяев, да еще вдобавок и битой. Мне она показалась просто офигенной тачкой. Когда я сел в свой "червонец", то я плевался в прямом и переносном смысле.
Год назад, когда я продал свою первую Приору и искал себе иномарку, мне довелось покататься на Авенсисе 2007 года-2 литра, автомат, родные 17 катки, кожа-рожа, полный full:biggrin:. При езде по раздолбанным городским улицам, там где на Приорке я проезжал со скоростью 60-80 и она проглатывала все ямки, на Тойоте даже на 40 все передавалось на кузов. Когда я вылез из нее,то сказал следующее: "На хрен нужен мне этот тарантас, который стоит как две Приоры."
На Авенсисе не ездил, а вот Камри сингапурка 2004 года глотает ямки, как буд то их нет совсем, это сам испытал, может и прав надо на Приоре прокатится, тутока где то мой земляк-конструктор давай стрелу забъём. Я тебя буду убеждать на ПР пересесть, а ты меня на Приору. Фиг знает я не фанат и жизнь непредсказуемая штука, но трудно будет прилип я к ПР неоторвёшь.