Народ,вот че хотел спросить.Машину собираюсь весной брать.Скоро буду жить в воронеже,до тольятти около 1000км.Вопрос:есть ли резон ехать за тачкой на ее родину или не парица,проехать на атобусе пару остановок до дил.центра?
Народ,вот че хотел спросить.Машину собираюсь весной брать.Скоро буду жить в воронеже,до тольятти около 1000км.Вопрос:есть ли резон ехать за тачкой на ее родину или не парица,проехать на атобусе пару остановок до дил.центра?
Если 20тыр не лишние то резон есть.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
В первые морозы (-15) приказал долго жить подольский аккамулятор. Форсированный движок ему провернуть оказалось не подсилу. (хотя была залита хорошая синтетика). При замене его на МУТЛУ 62(синий) всё вылечилось.:smile:
А при чём здесь форсированный движок?Аккумулятору всё равно какой двигатель.
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
А при чём здесь форсированный движок?Аккумулятору всё равно какой двигатель.
Далеко не всё равно. Чем больше степень сжатия в камере сгорания двигателя тем больше надо приложить крутящий момент на вал двигателя что бы его провернуть. Законы физики пока что ещё никто не отменял !
Последний раз редактировалось eduardpo; 16.03.2010 в 08:45.
Народ,вот че хотел спросить.Машину собираюсь весной брать.Скоро буду жить в воронеже,до тольятти около 1000км.Вопрос:есть ли резон ехать за тачкой на ее родину или не парица,проехать на атобусе пару остановок до дил.центра?
Если тебе по фиг какую покупать(цвет например) то можешь у себя. Я бы лучше в Тольятти съездил. И зайди еще сюда http://super-avto.ru/
В обязалово входило ещё (машинка стояла уже слегка снаряжённая) антикор, подкрылки, гарант, сигнализация, нормальная тонировка (7-ка) кроме передних боковых и вроде всё. Так как бы всё по делу. А компьютер МУЛЬТИТРОНИКС RI (или RIF)-500. Точно не помню :smile:
А тебе не приходило в голову что она могла была быть на тест-драйве?
А тебе не приходило в голову что она могла была быть на тест-драйве?
А это врядли. Машинка моя и ещё вторая такая же стояли в дальних рядах, на улице в пыли. Что бы до неё добраться надо откатить несколько рядов спереди. Основной счётчик практически нулевой (400 м) .Салон весь в полиэтилене и лёгкой пыли. Резина видно сразу не езжаная. Даже ключ зажигания был запакован в специальный мешочек и несобран (он идёт из 2-х частей когда новый).Второй ключ тоже, всё без батареек. Имоб. неактивирован. Да и опытным глазом видно(машин уже не первый десяток перебывало ) что авто неезжаное.
В первые морозы (-15) приказал долго жить подольский аккамулятор. Форсированный движок ему провернуть оказалось не подсилу. (хотя была залита хорошая синтетика). При замене его на МУТЛУ 62(синий) всё вылечилось.:smile:
Любой аккум может разрядится (или был недозаряжен,или стоял долго) ! Зачем сразу покупать новый, ведь можно подзарядить родной аккум! У меня уже раз пять садился(на севере живу), подзарядил и в путь !
Любой аккум может разрядится (или был недозаряжен,или стоял долго) ! Зачем сразу покупать новый, ведь можно подзарядить родной аккум! У меня уже раз пять садился(на севере живу), подзарядил и в путь !
Конечно же аккум был куплен не сразу так. Во первых машинка эксплуатируется каждый день (всё время подзаряжается) Во вторых генератор заведомо исправный (колебания напряжения при смене нагрузки хорошо видны по компьютеру) В третих емкость аккум. стала падать пропорционально, но очень сильно, понижению температуре окруж среды. Ток утечки через бортов сеть в пределах нормы. Да и он просто не берёт заряд. Разве это аккум-р ??. Тем более новый.