А каким образом ты выставил на них перекрытие на сток приоронизе? Насколько я знаю на этих валах без доработки низа не получиться выставить рекомендуемое перекрытие, они может быть и влезут с перекрытием 0,1/0,1, но и ехать в таком положении не будут, поэтому никакого толчка ждать и не стоит. Или ты цековки вырезал, либо поршня сменил?
Вот не поверишь, на Приоре они не стоят ещё, но 12-ка была с абсолютно такой же приоровской геометрией двигла, стоят подпятнички по-моему 1.5мм.. Так вот в ВМТ поршня запас по перекрытию был 4.5 мм, а там надо насколько помню 1.55 на 1.5.. Мы ставили 3 метки с шагом 0.3 мм, но за базу брали 1.8 на 1.5 след. было соотвественно 2.1 на 1.8 и 2.4 на 2.1! И всё это работало никаких сталинградов! Ехало вплоть до 7800!
Цитата:
Сообщение от Женя В
А со скольки едут то,ответь и до скольки крутишь.(Я всю тему не читал может что и упустил!)И какой обьем дв?
Ехали с 4500, толкали с 5500 до отсечки..
ЛадаСпорт, вы с команды Димы Плешакова?
[QUOTE=ko.shka;674567]
Ехали с 4500, толкали с 5500 до отсечки..
А что про обьем не написал?И выпуск какой?И на скольки отсечка(хотя можешь отсечку и не писать,много других вопросов появится не по теме)?
Интересно просто...Конечно смотря в каких целях машина используется...
Только что с трассы, ездили настраивать мой таз, посмотреть что там я с гбц напилил, на этот раз на январе, бош хоть и хорош (по крайней мере мне нравилось то как едет на нём), но тазло постепенно стало превращается в спорт вариант, бош и спорт както не совместим, поэтому решено было ставить январь, да и почётче на нём, функций настроек гораздо больше, реакция на газ поострей и т.д.
Вобщем пилил не зря, поехало хорошо, настраивали без выпуска (лежит новый, не успел поставить), только вставка вместо катколлектора стоит, максимальный расход воздуха 485 кг. на 8200, УОЗ в мощностных режимах 50 градусов (детонации нет вообще, видимо не зря камеры отполировал, позже подымем выше). Смесь в пределах нормы до 7500, дальше форсунки кончаются. Выпуск сейчас не позволяет раскрыть максимум, на днях будет установлен выпуск, выставлю боевое перекрытие на валах и опять поедем на трассу окончательно настраивать и смотреть полученный результат. Вобщем доволен, особенно валами, на таких фуфлыжных валах, такие показатели, никто не ожидал .
Только что с трассы, ездили настраивать мой таз, посмотреть что там я с гбц напилил, на этот раз на январе, бош хоть и хорош (по крайней мере мне нравилось то как едет на нём), но тазло постепенно стало превращается в спорт вариант, бош и спорт както не совместим, поэтому решено было ставить январь, да и почётче на нём, функций настроек гораздо больше, реакция на газ поострей и т.д.
Вобщем пилил не зря, поехало хорошо, настраивали без выпуска (лежит новый, не успел поставить), только вставка вместо катколлектора стоит, максимальный расход воздуха 485 кг. на 8200, УОЗ в мощностных режимах 50 градусов (детонации нет вообще, видимо не зря камеры отполировал, позже подымем выше). Смесь в пределах нормы до 7500, дальше форсунки кончаются. Выпуск сейчас не позволяет раскрыть максимум, на днях будет установлен выпуск, выставлю боевое перекрытие на валах и опять поедем на трассу окончательно настраивать и смотреть полученный результат. Вобщем доволен, особенно валами, на таких фуфлыжных валах, такие показатели, никто не ожидал .
Помнится, кто-то писал, что в приоре максимум валы поменяет, никакого супертюнинга и т.д.? :biggrin: