Я всётаки склоняюсь к тому что диапазон лежит где то 11,0-11,5. В любом случае это самый форсированный из серийных двигателей собранный на базе блока -08 для авто когда либо пуступавших в массовую продажу.
Именно эта разница в конструкции поршней (поверхность поршня более плоская) и даёт возможность КШМ создать более высокую компрессию в цилиндрах. В этом и есть основное отличие двигателя 21126 от других двигателей ВАЗ. А то что встречаются поршни с клапанами, это лиш отрицательный побочный эффект с которым надо бороться.
А это врядли. Машинка моя и ещё вторая такая же стояли в дальних рядах, на улице в пыли. Что бы до неё добраться надо откатить несколько рядов спереди. Основной счётчик практически нулевой (400 м) .Салон весь в полиэтилене и лёгкой пыли. Резина видно сразу не езжаная. Даже ключ зажигания был запакован в специальный мешочек и несобран (он идёт из 2-х частей когда новый).Второй ключ тоже, всё без батареек. Имоб. неактивирован. Да и опытным глазом видно(машин уже не первый десяток перебывало ) что авто неезжаное.
400 м это нереально мало, машину что даже на заводе не обкатывали?
У большинства начальный пробег от 4 до 16 км, в принципе до 50 считается нормой.
Именно эта разница в конструкции поршней (поверхность поршня более плоская) и даёт возможность КШМ создать более высокую компрессию в цилиндрах. В этом и есть основное отличие двигателя 21126 от других двигателей ВАЗ. А то что встречаются поршни с клапанами, это лиш отрицательный побочный эффект с которым надо бороться.
C этим не надо бороться. У двигателя ВАЗ 2112 тоже без канавок под клапана. у 124 последнии с канавками идут
Да я говорил уже на тест-драйве наверно была. Все описанное им (как они ее доставали) можно было это сделать без проблем и не догадаешься.
+1
Любого покупателя, если подвести выбирать авто к куче машин, потянет к экземплярам которые стоят "подальше к стеночке", его сознание подсказывает ему типа: "скраю стоит отстой который осмотрело и не купило куча народу, а вот таааам в концеее стоит никем не тронутая и самая лучшая машинка"
Так ведь никакого труда не составит менеджерам обмануть то самое сознание....
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
+1
Любого покупателя, если подвести выбирать авто к куче машин, потянет к экземплярам которые стоят "подальше к стеночке", его сознание подсказывает ему типа: "скраю стоит отстой который осмотрело и не купило куча народу, а вот таааам в концеее стоит никем не тронутая и самая лучшая машинка"
Так ведь никакого труда не составит менеджерам обмануть то самое сознание....
Именно эта разница в конструкции поршней (поверхность поршня более плоская) и даёт возможность КШМ создать более высокую компрессию в цилиндрах. В этом и есть основное отличие двигателя 21126 от других двигателей ВАЗ. А то что встречаются поршни с клапанами, это лиш отрицательный побочный эффект с которым надо бороться.
Главная разница между 124 и 126 двигателями в том,что в 126 используют облегшченную ШПГ фирмы "MAHLE" и дополнительно ГРМ другой,разработанный совместно с фирмой "GATES".
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Я всётаки склоняюсь к тому что диапазон лежит где то 11,0-11,5. В любом случае это самый форсированный из серийных двигателей собранный на базе блока -08 для авто когда либо пуступавших в массовую продажу.
Форсировкой это сложно назвать.
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.