У меня машина стояла не слишком далеко. И когда заполняли талон он был выгоревший (т.е. лежал у лобового стекла). Пробег был 16 км. Пакетов не было. Ключ разборный был в пакете(кстати с батарейкой он новый должен быть) пульт в пакете а сам ключ с кодом изолентой обмотанный на кольце с обучающим ключом был. Завелась с полпина(Одну смотрел в другом салоне так она в тепле с пятого раза не завелась и аккума крутила нормально. Зеркала на ней были как не родные, а вот салон мне понравился бежевого цвета, машина сама белая)
А как на счет регистратора? кто что об этом знает?
+1
Любого покупателя, если подвести выбирать авто к куче машин, потянет к экземплярам которые стоят "подальше к стеночке", его сознание подсказывает ему типа: "скраю стоит отстой который осмотрело и не купило куча народу, а вот таааам в концеее стоит никем не тронутая и самая лучшая машинка"
Так ведь никакого труда не составит менеджерам обмануть то самое сознание....
Странно почему некоторые любят всё усложнять ?. Машинка исключительно покупалась из за того что она выпуск октябрь 2008, а не потому что стояла к стеночке. Тем более что выбирал я её исключительно по цене и комплектации, и увидел я её только перед тем как платить деньги. Обыкновенная новая машина. Не думаю что менеджеры будут заниматся таким обманом , тем более это не иномарка. Да и вообщето машина на тестдрайве по городу с номерами катается , с заполненым ПТС и т.д. Не знаю кем надо быть что бы новое авто от б.у. не отличить.
Главная разница между 124 и 126 двигателями в том,что в 126 используют облегшченную ШПГ фирмы "MAHLE" и дополнительно ГРМ другой,разработанный совместно с фирмой "GATES".
Да облегчение ШПГ тоже кое что даёт , хотя в данном случае не только это главное. Если бы главная задача была снизить только вес, так это можно было маховик пластмассовым изготовить , или в коленвале для облегчения дырок насверлить без ущерба его прочности. Новая технология обработки зеркала цилиндров, новый материал и главное геометрия колец и поршней. Шатун то же другой, но всётаки не из за него кривая динамики двигателя стала круче.
Да я говорил уже на тест-драйве наверно была. Все описанное им (как они ее доставали) можно было это сделать без проблем и не догадаешься.
НЕ знаю у кого сколько было а у меня именно столько и было (400 м) и придумывать ничего не собираюсь. К стати в машинке до сих пор всё хорошо. Тем более если поднимаешь капот хоженный движок видно сразу.
Последний раз редактировалось eduardpo; 16.03.2010 в 23:29.
C этим не надо бороться. У двигателя ВАЗ 2112 тоже без канавок под клапана. у 124 последнии с канавками идут
Бороться дружище, в том смысле, что надо исключить поломку ГРМ что у двиг. 2112 что у 21126.(без ухудшения динамических характеристик и топливноэкономических показателей) И тот и другой не без этого греха. про 124 речь здесь не идёт .
Форсировка, это по крайней мере увеличение камеры сгорания. Вроде бы
форсировка это увеличение объема воздуха (увеличение диаметра цилиндра или увеличение объема поступающего воздуха через нагнетатель ака турбину)
учитывая что 126 движок 1,6л. то по сравнению с 12-м движком в 1,5л. да он форсированный)...другое дело что слишком мощно звучит, поэтому логичнее говорить о форсированности движков одинакового объема....или на базе одного блока цилиндров.