Такие люди и покупают бюджетные иномарки, лидер продаж среди которых - Рено Логан.
Логан в Москве делают. Бюджетная иномарка начинается с корейского НАК
Цитата:
Сообщение от Beacon
Те же, кого привлекают низкая цена, дешёвое обслуживание и запчасти, внешний вид машины, а также "стиль, динамика и понты" - они не станут брать даже подешевевший Логан ВАЗовского производства, а вместо него скорее купят Приору.
При чём тут понты? Я приору как повседневный транспорт покупал для поездок, а не для понтов
Цитата:
Сообщение от Beacon
и когда эти покупатели придут на ваш форум и начнут хвалиться ВАЗовским Логаном, называя его иномаркой, - тогда и посмотрим, какой вынос мозга будет.
Вынос мозга будет, но не у приороводов. Нет, если конечно у кого-то промелькнёт мысль назвать ВАЗ иномаркой, то скрее у того и будет вынос мозга. Приходит же в голову называть авто, сделанное в Москве иномаркой.
Ну, я конечно, далеко не мастер на все руки. Но руки есть и голова тоже. И я писал уже, почему я изучил устройство Логана.
Если вдруг (надеюсь) я куплю себе автомобиль дороже, то я точно также буду изучать его устройство.
Вот кстати недавно, (предчувствую недобрые ухмылки), я обнаружил свежие масляные пятна на стыке движка и коробки. На первый взгляд я огорчился ( думал задний сальник коленвала потек в морозы), работы по устранению весьма трудоемкие. Но внутри себя даже несколько обрадовался - имеется возможность разобрать пол движка со съемом коробки, подрамника, практически со полусъемом двигла( неоценимый опыт ) и заодно продефектировать корзину и диск сцепления, стартер, посмотреть форсунки и короче дофига всего. И мне даже в голову не пришло отдать все это в руки других людей. Сам сальник стоит около 300-500 руб. ( точно не скажу). А за такие работы в нашем городке берут около 3500-4000 руб.
Но на второй взгляд, более внимательный, выявил причину. Пропускает маслице датчик давления масла. Видимо от солей дорожных разъело уплотнительное кольцо. На уровень утечка не влияет. Проехал уже почти тыщу км - уровень не изменился и потеков больше не стало.:smile: На днях куплю удлиненную головку на 22, выкручу, осмотрю и устраню причину.
Лично я такие неисправности за поломки не считаю, машину не надо загонять на яму, времени почти не занимает. (одна выкуренная сигарета). Из-за этого машина не простаивает.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
в Логане шаровый палец запрессован. как на ВАЗ 2101. Рыбак посадил новый шаровый в старое посадочное место. И надеется, что проездит долго.
Ну я так и понял, что вы сами не делаете машину. Шаровая на ВАЗ 2101 и других классиках устанавливается по другому. Ну допускаю, может вы просто перепутали крепление шаровой к рычагу и крепление пальца шаровой в поворотный кулак.
А в общем вы правы, выпрессовал и запрессовал в старое место. И не на прессе, а кувалдой.
Все это дело ходит уже год с небольшим и 26 тыс км, и ломатся пока вроде не собирается.
Даже сваркой не прихватывал. Незачем, и у меня свое мнение на этот счет. А даже если выпадет с посадочного места, то констукция такова, что колесо ни в коем случае не сложится и управляемость не пострадает, можно будет доехать до дома. Греметь только будет.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"