Во-вторых, по многим странам ездит куча копеек (именно ВАЗ). Если ты с Украины то должен это видеть на дорогах. В-третьих, МК - не копия, а подделка, основной плюс которой мы уже выяснили (контрафактные японские запчасти).
Я не про страны бывшего СССР говорю. в том же Египте навалом Фиатов, ВАЗы распространения не получили вообще за пределами СССР. А почему?
МК все-таки не подделка, а копия, иначе они б тоже называли себя Тойотами. Последние десятилетия в мире вся индустрия живет на копировании и воровстве технологий, но тот же Майкрософт камнями почему-то не закидывают. Примеров копирования/клонирования можно привести тысячи, но это ж еще ничего не значит. Хорошо скопировали - молодцы, смогли выгодно это преподнести миру - еще лучше.
Вообще может пора прекращать этот бесполезный спор? Вы тут только и занимаетесь, что поливаете все грязью и меряетесь своими принадлежностями.
Факт остается фактом: в Украине Джили МК прижились, их у нас достаточно много и они хоршо себя чувствуют. Владельцы МК не рвут на себе волосы и не бегают с мыслью как бы продать машину. Машина хорошая, денег своих стоит (по крайней мере в нашей стране). Никто не претендует на то, что это верх совершенства, но в своем классе и за свои деньги это очень хороший выбор. В будущем я хочу Хонду CR-V, или Audi Q7 Но пока у меня есть Джилька и она меня полностью устраивает. Таких как я очень много, некоторые из них тут отписывались. Мы любим свои машины и они нам отвечают взаимностью. Ведь лучшая машина - это та, которая тебя возит.
Я не про страны бывшего СССР говорю. в том же Египте навалом Фиатов, ВАЗы распространения не получили вообще за пределами СССР. А почему?
В Египте ездят ВАЗы, в Польше ездят ВАЗы, на Кубе ездят ВАЗы, в Германии ездят ВАЗы, в Великобритании ездят ВАЗы... Продолжать? И значительная их часть - это классическая модель.
Цитата:
Сообщение от Штурман
МК все-таки не подделка, а копия, иначе они б тоже называли себя Тойотами.
Если бы нагло сворованная модель (я не грублю и не оскорбляю, а констатирую положение дел) имела лицензию Тойоты, тогда бы это не была подделка.
Я не про страны бывшего СССР говорю. в том же Египте навалом Фиатов, ВАЗы распространения не получили вообще за пределами СССР. А почему?
Ошибаетесь, ВАЗов за рубежом достаточно, даже в западной Европе еще кое-что осталось. Если Вы уж упоминаете Египет, то и там их довольно много, более того, там есть сброчное производство Лады.
Цитата:
Сообщение от Штурман
МК все-таки не подделка, а копия, иначе они б тоже называли себя Тойотами.
Если бы они называли себя Тойотой, то это быстро бы прекратили соответствующие органы. Что касается технического плагиата, в частности, китайского, то в мартовском номере "За Рулем" есть вполне исчерпывающая статья по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Факт остается фактом: в Украине Джили МК прижились, их у нас достаточно много и они хоршо себя чувствуют.
С этим тут никто и не спорил особо.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Мы любим свои машины и они нам отвечают взаимностью. Ведь лучшая машина - это та, которая тебя возит.
двигатель джили мк: евро 2, 1,6 л., мощность 107 л.с., момент 137 на 5200, скорость 165 км/ч, разгон 14 сек.
двигатель приоры: евро 3, 1,6 л., мощность 98 л.с., момент 145 на 4000, скорость 183 км/ч, разгон 11,5 сек.
а что будет если джиливский двигатель задушить под евро 3?
двигатель джили мк: евро 2, 1,6 л., мощность 107 л.с., момент 137 на 5200, скорость 165 км/ч, разгон 14 сек.
двигатель приоры: евро 3, 1,6 л., мощность 98 л.с., момент 145 на 4000, скорость 183 км/ч, разгон 11,5 сек.
а что будет если джиливский двигатель задушить под евро 3?
Последние десятилетия в мире вся индустрия живет на копировании и воровстве технологий.
Не флудите! К теме вернитесь!
Цитата:
Сообщение от Штурман
Примеров копирования/клонирования можно привести тысячи.
Что украдено в конструктиве приоры от других авто? Факты есть - нет! Вот и хватит врать!
А знаете-ли вы, что в китае ещё ни одна иностранная фирма не выиграла ни одного дела по защите интелектуальной собственности у китайских фирм?!!! Это такая у них политика: у иностранцев воровать можно! Если-бы дизайн приоры не заказали у итальянцев а стырили, как это принято в китае, да федерал могул кинули и т.д. и т.п. цена у приоры была-бы совсем другая!
Цитата:
Сообщение от Штурман
Вообще может пора прекращать этот бесполезный спор?
Спор действительно бесполезен т.к. не убедить взрослого человека, что черное ест белое и наоборот!
Цитата:
Сообщение от Штурман
Вы тут только и занимаетесь, что поливаете все грязью
Прям какое-то специфическое заклинание чиноводов, в каждом втором посте или про грязь или про желчь.
ыы...а я только начал....я например не против чтоб джиливоды тут отписывались, другое дело, что они замучались доказывать всем и вся. а ведь доказывать ничего и не надо. автомобиль сам докажет, если есть что доказывать.
ПС: меня вот интересует почему такой низкий расход на джили мк? при таком же объеме и бОльшей мощности ....или это просто прошивка такая...типа задушен движок под низкий расход..тогда и у приоры так можно сделать.