Люблю свою машинку по выходным побаловать 98 бензином, уж очень она его кушать любит. Мотор просто шепчет.
Хорошо, если бенз. хороший. У нас в городе одна заправка не давно открылась на ней только 98. Но о заправке этой отзыв и мнение не очень. Заправляюсь тока на Лук...
форсировка это увеличение объема воздуха (увеличение диаметра цилиндра или увеличение объема поступающего воздуха через нагнетатель ака турбину)
учитывая что 126 движок 1,6л. то по сравнению с 12-м движком в 1,5л. да он форсированный)...другое дело что слишком мощно звучит, поэтому логичнее говорить о форсированности движков одинакового объема....или на базе одного блока цилиндров.
Да нет, это не совсем так. 1 Вариант форсировки (классический) - это увеличение степени сжатия рабочий смеси в цилиндрах. Как раз по этому пути пошли конструкторы 21126 . Поднятие термического КПД 2 Вариант форсировки (но его чаще называют турбированием двигателя) как раз то , о чём вы пишете. Но по нему конструкторы 21126 не пошли.
Последний раз редактировалось eduardpo; 17.03.2010 в 10:05.
Ну вот и все! Забрал свою конфетку из автосалона. Цвет сочи. Очень понравился цвет, думал будет зеленее. Накатал 100 км. пробега, пока забирал друзей по городу. Сидим обмываем Машина очень понравилась, думал о худшем. В дубленке больше не поеду, капец печка после копейки. Думаю о езде в майке
Да нет, это не совсем так. 1 Вариант форсировки (классический) - это увеличение степени сжатия рабочий смеси в цилиндрах. Как раз по этому пути пошли конструкторы 21126 . Поднятие термического КПД 2 Вариант форсировки (но его чаще называют турбированием двигателя) как раз то , о чём вы пишете. Но по нему конструкторы 21126 не пошли.