мы на одну машину на 84-х поршнях и на родном колене поставили сти-6, перекрытия точно не помню но помню что не больше двух, до 8000 спокойно едут, форсы сток, рессивер самодельный, ряд 18-й, 4.5 пара
one_77, что касаемо сти-6, если у тебя городская машина на каждый день, думаю устанешь быстро от такой езды, холостой будет примерно 1500 и атомный дыр-дыр, с большими паузами, если у тебя ещё и полный выхлоп стоит, земля будет трястись вокруг и стёкла в домах, я видел 1,8 на сти-6 холостой ужасный, машину колбасит жёстко, вся ходуном ходит, а на 1,6 получиться ещё хлеще, ехать будет примерно до 6 тухло, потом выстрел тыщ до 9, в городе тяжко придёться, особенно в пробках талант надо будет иметь чтобы уметь передвигаться.
я думаю не устану, да и талант есть))), вот ты жути нагнал, холостой 1000-1200 вполне реально, а дыр-дыр я люблю, да и ехать будет с 5ти, минимум, до 8500 где то..(а это для гидриков очень высоко, не говоря уже о 9000), насчет 1,6 согласен - мотоцикл получиться))). Но сейчас ситуация такая что я решил с б/у вылами не связываться, пока это все отстрою, да покатаюсь сезон.. а там если малышку не продам свою то поставлю СТИ7 и дросселя, и да прибудет с нами мощь!!!
ПЫ.СЫ. А на турингах любых, хоть нуждин, хоть стольники, да и на СТИ картина будет еще хлеще чем ты нарисовал, если говорить о твоем впуске и низе..
до 7500 оборотов пока вроде хватало, завтра наверно перекрытия поменяем, форсы другие поставим, ну и прогу откатаем, с отсечкой 9000, посмотрим что получится, хорошо бы 7-й ряд поставить, но пока бюджет не позволяет..
я думаю не устану, да и талант есть))), вот ты жути нагнал, холостой 1000-1200 вполне реально, а дыр-дыр я люблю, да и ехать будет с 5ти, минимум, до 8500 где то..(а это для гидриков очень высоко, не говоря уже о 9000), насчет 1,6 согласен - мотоцикл получиться))). Но сейчас ситуация такая что я решил с б/у вылами не связываться, пока это все отстрою, да покатаюсь сезон.. а там если малышку не продам свою то поставлю СТИ7 и дросселя, и да прибудет с нами мощь!!!
ПЫ.СЫ. А на турингах любых, хоть нуждин, хоть стольники, да и на СТИ картина будет еще хлеще чем ты нарисовал, если говорить о твоем впуске и низе..
да я если честно тоже х.з. делать дальше или не делать, иногда думаю зачем мне всё это, таз этот конструктор, продать и купить какое-нибудь ино, типа лансер 10 или наподобие что-нибудь, но как представлю, что уже так весело не пульнёшь, в мотор не залезешь, в гараже мощность не увеличишь, придёться неспеша тошнить и с этим смириться, жмёшь на газульку а там тухло и ватно, месяц-два и такое поездко станет раздражать вместе с хвалёным ино, поэтому наверно пока таз, не наигрался ещё. По валам долго думал, наверно 10,05 попробую, мне кажется нормально получится и город боле менее будет и пульнуть позволят от души.
Ты не один такой у меня Мерс был в 204кузове С 200 компрессор-продал сейчас Мерен SL 500 91года и Хонда C-RV 2.0 (21 06 старенькая не в счёт) и всё равно с Приорой вожусь потому что-Путь к цели это жизнь , а достижение цели-это смерть!!!