vovan, Все правильно ты пишешь! конечно ощущения будут получше!но чем это для машины выльется??лить бензин с кучей присадок повышающих октановое число??прочитай ветку про сравнение 92 и 95 бензина....я там писал что не нет у нас в РФ нормального бензина. есть только 80 из которого делают все остальное...
странная какая-то логика... почему-это у меня свечи в ферроналете как у Tankermeat? у меня всё гут и со свечами и с машиной. причем было, есть и гарантировано будет, потоому что фигней, как некоторые, не маюсь и сомнительные эксперименты ради непонятно чего над своей техникой не ставлю
Видимо действительно в Барнауле всё так плохо с бензинами. У нас с этим делом получше, рецептуру Газпромовского 92-го и 95-го я знаю, а потому и заправляюсь 95-м (ибо он лучше) и смысла химичить нет
Есть заправки из категории "более-менее", но далеко не гуд. нормальных почти нет. все пытаются нае...поэтому я после того как пару раз глянул на свои свечи при пробеге в 5 и 12 тыщ. перешел на 92+ ацетон. стало намного лучше!
может я конечно же и ошибаюсь, но у меня стойкое убеждение после прочтения статьи (вроде ЗР), где было сказано, что четные бензины этилированные, нечетные - неэтилированные. И движка на каждом из них ведет себя по разному.
__________________
Сэкономленные от курения средства пойдут на пользу
vovan, Все правильно ты пишешь! конечно ощущения будут получше!но чем это для машины выльется??лить бензин с кучей присадок повышающих октановое число??прочитай ветку про сравнение 92 и 95 бензина....я там писал что не нет у нас в РФ нормального бензина. есть только 80 из которого делают все остальное...
А чем выльется? У меня до приоры было 3 машины. В каждую лил 95-й. И на каждой откатал 50-60 тыс. По пробегу могу сказать точно за две тачки. Тройка (мужик два месяца назад продлевал у меня доверенность) пробег 150 тыс, расход масла 1,5-2 л на 10000. И то, я так думаю, потому, что я туда СМ-овские кольца поставил (я сам двигателя делал), а они поддельные оказались. Но мужик доволен, шо слон, за все время на машине только косметику делал, сиденья там менял, все такое. Льет только 95-й, как я ему и сказал.
21065 с турбонадувом. Пробег летом был 127 тыс (парнишка из Херсона отдыхать приезжает), туда вообще только пятый супер или восьмой (на 92-м детонация,контроллер не справляется). Опять же полет нормальный. За десятку не знаю, с покуптелем не общаюсь. Но не думаю, что сдохла. Ну и вот, по моему-показательно (при том, что у нас наихудший бензилин на украине). А то, что там у кого-то что-то где-то выгорает, коксуется, откладывается, забивает...Так это мне анекдот напоминает, когда дали мужику три шарика фокусы делать, так он два потерял а третий сломал. Между прочим, такая тема, как какой лить бензин в машину или разбавлять его чем-нибудь-она только у нас может возникнуть. Для немца или там америкоса альтернативы вообще не существует. Есть инструкция завода-изготовителя-нефиг заморачиваться. Я вот подумал, приора же проходила ходовые испытания, в том числе и на длительность пробега. Бензин то в нее лили тот же, что и мы льем, не везли же спецом из европы. И испытания я думаю, прошли успешно, раз пустили машину в производство. Да чего далеко ходить, у нас на форуме есть ребята, откатавшие больше сотки. Можно у них поинтересоваться, как машина и чем заправляют.
Есть заправки из категории "более-менее", но далеко не гуд. нормальных почти нет. все пытаются нае...
Может хватит наводить панику.
Люди годами заправляют свои авто, наматывают не одну сотню тыс. - и не что.
И вообще с чего ты решил, что ацетон полезен? Что он не разлагается в баке и далее не вступает в нежелательные реакции?
Зачем вводить людей в заблуждение фразами типа: МТБЭ гораздо агрессивнее...? Способ, поднимать октановое число кислородсодержащими присадками, мы переняли с "запада". В то время пока мы травили себя ароматикой и ТЭС, в развитых странах принимали новые стандарты качества. К производству бензина имею непосредственное отношение. Можете мне не верить, мне все равно.
1) Заблуждение номер 1:
- 95,98й хуже потому, что содержит кислородсодержащие присадки (какой ужас-химия!)
На самом деле бензины с 7-8% об. МТБЭ при всех скоростях движения превосходят качество бензинов без МТБЭ. Много лить МТБЭ невыгодно, уверяю - это очень дорогая штука.
Эксплуатационные свойства 95, 98го могут быть хуже из-за большого количества "ароматики" и слишком тяжелого фракционного состава. Большинство заводов поднимает о.число, процессом риформинга (да-да та самая ароматика!) Что вреднее для двигателя - детонация или ароматика с тяж. фракциями решать вам. Если даете нагрузку - выбор однозначно 95й.
Если завод с которого привезли бензин имеет дополнительно процесс изомеризации или алкилирования - проблем с ароматикой и тяж. фр. не будет. Таких заводов в России немного и они в основном в крупных компаниях.
Если завод (касается мини заводиков) не имеет процесса риформинга - нормальный бензин получить не возможно.
2) Заблуждение номер два:
- 92й не подделывают.
))))) "Левый" бензин продают подмешивая в нормальный бензин. 92го продают больше, поэтому проще скрыть присутствие "левака".
Кроме того дурить владельцев простых авто безопасней чем владельцев X6, Q7, Каенов и т.д.. Такие могут "на бабки поставить" или судиться.
Рекоминдации здесь таковы: чем меньше посредником тем меньше шансов нарваться на бодяженный бензин. Задумайтесь, где берут бензин владельцы частных заправок и почему их цена ниже.
3) Заблуждение номер....не вижу смысла писать целую лекцию, так-как все будет завалено "тоннами" флуда. Согласен с Михаилом из Курска - найти что то полезное на форуме оч трудно. В основном флуд.
Да не хотел я никого обидеть. Извиняюсь если такое произошло. Просто взял машину, ищу что-нибудь полезное, ньюансы по Приоре. Но кроме полуграммотного бреда практически ничего. Единственно, в ветке про альтернативное топливо, более-менее граммотно. Зачем участникам бред нести, если они, в большинстве, не понимают о чём речь?
У самого стаж вождения больше 20 лет, а первая личная авто с 93 года, по службе всю жизнь с техникой, два высших, которые с техникой связаны, последнее место "работы" - заместитель командира зенитного-ракетного полка по вооружению. Просто ищешь одно, а находишь чушь всякую, накипело.
Не хотел никого обижать, а давать понять людям, что они бредят по вопросу в ветке, модераторы должны, отсекать фигню всякую, мало ли кто какое мнение имеет и высказывает его, цель форума -помочь "чайнику" нужную информацию найти, а не читать тысячи мнений (какое из них верное?) Форум то технический, не по философии ведь? Я правильно мыслю?
согласен на все 300 а на счет обид , умный делает выводы , глупый обижается
Жду выходных . Там выкручу - посмотрим какой бенз Шелл у нас продает ( тот же В пауэр ) . А рабочие машинки на ТНК заправляются обычным 95тым , без выбора - талоны . Делали забор бенза - запах ближе к газолину что-ли , зеленоватый оттенок имеет .
Конечно же если убежусь в чистоте свечек - только плюс Шеллу с евробензом от него .
посмотри пожалуйсто на свечи перед тем как залить shell vi Pauwer и после , напеши результат , за ранее спасибо
Могу констатировать , пробег 11000км , примерно 8000 езжу на V-Power Shell , в отличие от того что я видел на работе ( Таврия , Кенго , Ланос ) свечи у меня относительно чистые . Шелу зачет . Да , на Маршале заправлялся при обкатке . Думаю и там бенз не плохой , трасса Киев-Харьков , говорю о заправках после Борисполя .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6