Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 19:20   #11
Valodьka
Новичок
 
Аватар для Valodьka
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 30
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Valodьka станет известным достаточно скороValodьka станет известным достаточно скороValodьka станет известным достаточно скоро
Re: Кто слез с гарантии !

Купил приорку меньше месяца назад, разговорился со знакомым у которого машинка 2007гв, так вот он мне посоветовал про гарантию следующее: если не хоца переплачивать денюжек едешь к официалам и по тихому за скромное вознаграждение (рубликов так 800) покупаешь у них же печать в сервисной книжечке -в итоге 2 плюса 1-денюжки съэкономил,2-и с гарантии не слетел Что скажете ?
Valodьka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.