Могу привести данные из "Руководства по эксплуатации", которое я получил с пакетом документов при покупке. Продублирую на русском:
разгон 0-100км/ч - 14 секунд.
Можно было бы поставить точку. Но...
позволю небольшой личный комментарий.
1. Покупая авто для меня этот показатель занимал даже и не знаю какое место. Впереди него точно были (в произвольном порядке): стоимость, конструкция в целом и качество исполнения, эргономика рабочего места и комфорт, безопасность и тд. Выбирая по разгону до 100 - и МК и Приора остаютя за бортом, покупают другие автомобили.
2. Всего один раз я проверял этот параметр. Ехал летом сам с дачи (я +80...100 кг) и на пустом участке дороги произвел замер. У меня дополнительно установлен БК и там есть функция разгон до 100, ей я и воспользовался. Результат - 14 сек. паспортных я получил. Дальше можно рассуждать так: выгружаем все из багажника, сливаем бензин, учимся ездить (разгонятся), не кушаем пару дней - и результат точно будет лучше. Может кому-то это интересно, но я машину покупал не для этого. Одно уточнение - замеры проводил на 92, тк после обкатки на 5 перешел на 2.
3. Лично мой вывод. Моя МК паспортные характеристики по разгону выполняет. Проверял я это только один раз, а удовольствие от езды и общения с ней я получаю уже 1,5 года не напрягая ее а она меня.
4. Я стараюсь быть откровенным. А как для Вас при выборе Приоры был важен (на каком месте) разгон до 100?
PS
У Вас есть люди которые ездят спокойно, а у нас есть любители чип-т, заездов и тд. и наоборот. Это нормально, тк все мы разные, только ездим по одним дорогам.
PS-2
Ничего, что свою МК я называю "она", надеюсь что Приора это не "он"?:wink:
Могу привести данные из "Руководства по эксплуатации", которое я получил с пакетом документов при покупке. Продублирую на русском:
разгон 0-100км/ч - 14 секунд.
Можно было бы поставить точку. Но...
позволю небольшой личный комментарий.
1. Покупая авто для меня этот показатель занимал даже и не знаю какое место. Впереди него точно были (в произвольном порядке): стоимость, конструкция в целом и качество исполнения, эргономика рабочего места и комфорт, безопасность и тд. Выбирая по разгону до 100 - и МК и Приора остаютя за бортом, покупают другие автомобили.
2. Всего один раз я проверял этот параметр. Ехал летом сам с дачи (я +80...100 кг) и на пустом участке дороги произвел замер. У меня дополнительно установлен БК и там есть функция разгон до 100, ей я и воспользовался. Результат - 14 сек. паспортных я получил. Дальше можно рассуждать так: выгружаем все из багажника, сливаем бензин, учимся ездить (разгонятся), не кушаем пару дней - и результат точно будет лучше. Может кому-то это интересно, но я машину покупал не для этого. Одно уточнение - замеры проводил на 92, тк после обкатки на 5 перешел на 2.
3. Лично мой вывод. Моя МК паспортные характеристики по разгону выполняет. Проверял я это только один раз, а удовольствие от езды и общения с ней я получаю уже 1,5 года не напрягая ее а она меня.
4. Я стараюсь быть откровенным. А как для Вас при выборе Приоры был важен (на каком месте) разгон до 100?
PS
У Вас есть люди которые ездят спокойно, а у нас есть любители чип-т, заездов и тд. и наоборот. Это нормально, тк все мы разные, только ездим по одним дорогам.
PS-2
Ничего, что свою МК я называю "она", надеюсь что Приора это не "он"?:wink:
Вообще честно говоря этот параметор для меня вообще не важен! Не ну а если человек любитель тюнинга и заездов.То в этом плана как платформу конечно лучше приору выбрать. Потому как тюниг железо для движка просто куча,так и для КПП и подвески!Поэтому ВАЗики и показывают себя неплохо на квоторе! Грубо говоря из приоры бешеную табуретку сделать проще и дешевле!
Мне интерестно другое,зачем сравнивают машины? Ну это кому что нравиться,ну это как одежда,кому то нравятся короткая куртка,кому длинная!Я выбираю ВАЗ по простым для меня причинам! Авто покупаю на 3-4 года. Пока ВАЗ вроде на рынке продаётся быстро! Это мой 5-ый ВАЗ!Немогу позволить пока себе авто классом выше.Далее ремонтопригодность,механи ьм он и в африке механизьм,сломаться может любое авто,ремонтом занимаюсь с 2000г,поэтому любая поломка,даже самая страшная с заменой блока или гбц или ШПГ не займёт много времени и денг! Ну и самое неприятное и к сожелению не редкость для наших дней, это ДТП.Рынок наводнён буквально железом по кузовщине! Неговоря о мелочах жизни,разбитое стекло,фара и т.д! Ну опять я думаю это исходя из региона где проживает человек!
2. Всего один раз я проверял этот параметр. Ехал летом сам с дачи (я +80...100 кг) и на пустом участке дороги произвел замер. У меня дополнительно установлен БК и там есть функция разгон до 100, ей я и воспользовался. Результат - 14 сек. паспортных я получил. Дальше можно рассуждать так: выгружаем все из багажника, сливаем бензин, учимся ездить (разгонятся), не кушаем пару дней - и результат точно будет лучше. Может кому-то это интересно, но я машину покупал не для этого. Одно уточнение - замеры проводил на 92, тк после обкатки на 5 перешел на 2.