Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 17:14   #1
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Нуу,значит у тебя маленький опыт))Короче говоря,маслянная плёнка 60ки толще и прочнее,и на угар её будет расходоваться гораздо меньше!И ещё...Многие заливают например мобил или кастрол.у них он выгорает сильно-скажешь сразу вскрывать и уменьшать зазоры??Нет,они просто переходят скажеи на Шелл и расход масла пропадает.
Возможно. И дело ведь ещё в причине, почему большой расход. Может быть просто расход на угар, а может и "гонит" через сальники на большой скорости. Согласен, что в определенных случаях переход на другое масло может немного исправить ситуацию с расходом.
Sergey_B вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.