Вообще тема провокационная, смотря с какой иномарки
Я вот почти пересел с Логана Пересяду точно, осталось только логан продать.
Что можно сказать по ощущениям?
Плюсы логана: 9сразу оговорюсь, что на приоре я ездил один раз, ну и сидел не раз в автосалоне приглядываясь)
1. Логан больше приоры внутри это однозначно. Поэтому мне удобней сидеть за рулем, мой рост чуть более 190 см.
2. Сборка салона логана все ж таки чуток но лучше. в плане аккуратности, зато пластик жесткий ну и расположение ручечег на любителя, я привык некоторые видят в этом огромный минус.
3. Надежность. тут конечно мне возразят и скажут всё бывает, согласен, но я субъективно. Мой логан пробежал почти 50 000 и никаких проблем не было, хотя нет, один раз подтянул болт крепления защиты, дребезжала. Ну и пара наконечников рулевых, правда один скончался слишком рано - 30 000, второй на подходе, но менять плевое дело.
Минусы логана:
1. Шумноват, особенно на заводской резине, у меня корморан, сейчас другая.
2. Слабоват двигатель, хотя и 1,6, летом когда ехал с кондером кнопка отключения кондишна была в качестве турбокнопки
3. задолбал снег падающий в салон при открытии двери, правда не знаю как у приоры.
Из плюсов приоры по минимально полученным ощущениям в сравнении с логаном вижу:
1. Двигатель мощнее
2. комплектация чуть лучше, хотя это не особо важно ( я про люксы) потому как рассматриваю покупку именно люкса, нынешний логан тоже в макс комплектации.
3. Внешне неплохо выглядит.
Что пугает и не нравится:
1. Качество, но вроде народ обнадеживает.
2. Маловат салончик, мне рослому чуток бы места поболе, но в принципе терпимо.
3. Тесновато в ширь.
В остальном мне приора понравилось, хотя то, что это НАШ автомобиль сомнений при виде быть не может )) наверное разная школа конструирования )))))) причем это видно во всех мелочах. Практика покажет расстроюсь ли я, либо наоборот порадуюсь.
querist[quote=querist;688976]3. задолбал снег падающий в салон при открытии двери, правда не знаю как у приоры.
Поверь, тоже падает. Я сначала открываю багажник(на стоянке), достаю щетку-сметку, сметаю снег , а потом открывю двери.
Не стал читать все, вопрос к автору, а почему снова не поддержаная иномарка, а приора? 305 вроде не так уж и мало для 3-5 летней машины?
Потому что хочется новое..........да знаю будут детские болезни................но этот как ребенок приемный или свой вскормленный с нуля или взятый в возрасте.........чужих детей не бывает...но все же.
интересно конечно представить Приору с прибавкой в 30 лошадок..........думаю до 100 км/ч за 9 сек при таком тюинге вполне реально.....однако думаю ресурс движка снизится %15
Я думаю ресурс снизится если крутить постоянно, если основная езда на средних оборотах то врятли. А прибавка 30 Нм во влём диапозоне оборотов это кайф. Юз на 2-й передаче и тд.:smile:
3. задолбал снег падающий в салон при открытии двери, правда не знаю как у приоры.
Поверь, тоже падает. Я сначала открываю багажник(на стоянке), достаю щетку-сметку, сметаю снег , а потом открывю двери.
Вот это плохо ((((( ну да ладно придется привыкать ((((
Edasio , ИМХО ! Может тогда лучше тебе люкс брать если хочешь попогрейки и противотуманки . Защита картера , моё мнение, абсолютно не нужна! Клиренс и так ого-го. Я ни разу ещё нигде не чирканул.И тем более не по лесам с пеньками же ездить собрался. Антикорозийка - только если в москве живешь. Я когда на своей делал шумку, то был удивлён что с завода всё обработано антикорозийкой. Гарант на руль ... я бы не ставил, а там сам решай. Коврики только можешь купить.
Ну вообще ты изначально не правильно начал выбор авто =) конечно зайдя к ПРИОРАВОДАМ все скажут что взять стоит =)(на дроме переубедят).... Всё зависит от того в каком регионе живёшь, у нас купить детали и расходники на Короллу проще дешевле и приятнее во всех отношениях чем на приору...(контор типа экзист, автоград по ино... валом)... да и выбор производителей этих самых деталей на ино побольше чем на приору...Это конечно всё дело времени...
Во-вторых ремонт ну не сказать что он отличается особой дешевизной, особенно ГРМ =)
Ну а в-третьих детские болезни плавно переходящие в заводской брак это на любителя.....
А вообще если решил брать приору главное не снимай с гарантии пусть переплатишь чуток зато будешь ездить и знать если что случись (может быть, если докажешь) отремонтируют....
Я пользуюсь приорой 2 года: поставил сигналку Starline B9, ПТФ, коврики, ну и активировал ИММО и штатную вкл/выкл =)
Прошу строго не судить это лишь моё субъективное мнение...
Мне думается, что на любой машине, без водосливных желобков, снег будет попадать однозначно. На тех где есть желобки, снег попадать будет, но меньше.
помню отец на 10-ке на двери приделывал какой-то уплотнитель. однако он натерал краску от постоянных открываний/закрываний.
сейчас просто рукой смахиваю и не напрягаю АВТОВАЗ своими эгоистичными желаниями.