Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 19:41   #34
laleks
Свой человек
 
Аватар для laleks
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: С-пб
Пол: Мужской
Сообщений: 521
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
laleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошим
Re: "Питер-Лада"

Я тут второй день в ПитерЛаду дозвониться не могу.Я обалдеваю,человек с деньгами хочет купить,а их менагеров найти не могут (я про Купчино).Ну и фиг с ними,салонов хватает!
laleks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.