Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
давайте обсудим список того, что сделают по гарантии (если в чем-то ошибся, поправьте): двигатель
- порванный ремень - пошлют нафиг, скажут, лил хреновый бензин, а больше и ломаться особо нечему (кроме возможной течи сальников)
- полагаю, могут заменить БН в случае отказа
кпп:
- полагаю будут делать по гарантии при серьезных проблемах
- с шумами пошлют
подвеска
в полном объеме пошлют нафиг, скажут дороги плохие - ездил неправильно, типа подвеска расходник
оптика:
замена по гарантии в случае негерметичности
электрика
сделают по гарантии в полном объеме (судя по отзывам , частенько накрывается блок управления эл.пакетом, моторы стеклоподъемников)
датчики, выключатели и т.п.
- гарантия, но половина из них стоит копейки
мое личное мнение, особого смысла в гарантии не вижу... мелочи можно поменять самому не теряя времени на очереди, многое из более крупного ремонта сопоставимо с затратами на ТО, а серьезный ремонт не факт что окажется гарантийным
давайте обсудим список того, что сделают по гарантии (если в чем-то ошибся, поправьте): двигатель
- порванный ремень - пошлют нафиг, скажут, лил хреновый бензин, а больше и ломаться особо нечему (кроме возможной течи сальников)
- полагаю, могут заменить БН в случае отказа
за порваный ремень (если тросом не заводили) будет ремонт. он с бензином не связан совсем...
Цитата:
Сообщение от T&B
кпп:
- полагаю будут делать по гарантии при серьезных проблемах
- с шумами пошлют
с шумами на 1й передаче идет гарзамена кпп в сборе... шум на всех передачах - замена муфты сцепления...
Цитата:
Сообщение от T&B
подвеска
в полном объеме пошлют нафиг, скажут дороги плохие - ездил неправильно, типа подвеска расходник
ну хз.. опорный подшипник и отслоение втулки из резинового элемента опоры вылазит к 1500-2000, как правило... а подшипник в магазе стоит от 500 рэ... разбор стойки, геометрия и т.д.... есть желание? - колупайте на здоровье...
Цитата:
Сообщение от T&B
оптика:
замена по гарантии в случае негерметичности
гидрокорректоры чаще протекают, чем запотевание оптики....
Цитата:
Сообщение от T&B
электрика
сделают по гарантии в полном объеме (судя по отзывам , частенько накрывается блок управления эл.пакетом, моторы стеклоподъемников)
комбинаци приборов еще в зоне риска....
Цитата:
Сообщение от T&B
датчики, выключатели и т.п.
- гарантия, но половина из них стоит копейки
ДМРВ, к примеру, далеко не копейки стоит....
Цитата:
Сообщение от T&B
мое личное мнение, особого смысла в гарантии не вижу... мелочи можно поменять самому не теряя времени на очереди, многое из более крупного ремонта сопоставимо с затратами на ТО, а серьезный ремонт не факт что окажется гарантийным
не факт, что ремонтируя сами, не усугубите проблему...
Вобщем 2 ТО от силы пройти, а там уже 15000 будет, если что заводское было, то все проявится, если что-то еще, то не думаю что дороже 20000 рублей (сумма оставшихся ТО, если небольше)
за порваный ремень (если тросом не заводили) будет ремонт. он с бензином не связан совсем...
мне это не надо объяснять, это надо будет объяснять в случае обрыва стошникам, сейчас у них мода все списывать на смолы в бензине... почитай в сети как футболят автовладельцев, отзывов полно...
Цитата:
Сообщение от Antropoff
с шумами на 1й передаче идет гарзамена кпп в сборе... шум на всех передачах - замена муфты сцепления...
были случаи, когда шум появлялся на кпп в процессе пользования машиной, а не сразу "с завода"? (если не считать шума подшипников, который устранять никто не будет) кстати, а где это в переднеприводном ВАЗе в сцеплении муфта?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
ну хз.. опорный подшипник и отслоение втулки из резинового элемента опоры вылазит к 1500-2000, как правило... а подшипник в магазе стоит от 500 рэ... разбор стойки, геометрия и т.д.... есть желание? - колупайте на здоровье...
вопрос не в том, сколько он стоит, а будут ли его менять именно по гарантии....
Цитата:
Сообщение от Antropoff
гидрокорректоры чаще протекают, чем запотевание оптики....
у нас вроде электрокорректоры
Цитата:
Сообщение от Antropoff
комбинаци приборов еще в зоне риска....
были случаи отказов VDO-шной панели приборов, которую ставят на приоры?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
ДМРВ, к примеру, далеко не копейки стоит....
60000 км гарантии он откатает запросто, если изначально "с завода" был здоров. самый "ломкий" датчик - ДПДЗ, но он стоит 150 рублей и меняется за 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Antropoff
не факт, что ремонтируя сами, не усугубите проблему...
имея представления о проблеме и её устранении, сложно что-то усугубить. все же лучше что-то делать самому (по мелочам, по крайней мере), чем оставлять машину на СТО, где суть проблемы им известна, но устранят они её только после того, как наварят, поменяв, например, свечи, половину заведомо исправных датчиков и т.п.
имея представления о проблеме и её устранении, сложно что-то усугубить. все же лучше что-то делать самому (по мелочам, по крайней мере), чем оставлять машину на СТО, где суть проблемы им известна, но устранят они её только после того, как наварят, поменяв, например, свечи, половину заведомо исправных датчиков и т.п.
вот как мне меняли термостат приехал на сто двигатель соответственно горячий заставили сделать то пока меняли масло и фильтр мотор остыл сам мастер решений ни каких не принимает ждал когда придет инженер-дефектовщик заставил греть мотор чтобы убедиться в том что термостат неработает но самое интересное в том что когда сказали греть двигатель (все время во время то неотходил от машины) масла небыло в двигателе затем когда принесли документы на выезд там было написано что оно мне сменили всю охлаждающую жидкость хотя никто ничего не менял
а если бы меня не было то могли бы и завести без масла первое то стоит 2000 а термостат 600 есть разница на сто обманывают не только владельцев но и завод
замена сальника на двигателе заднего слили масло с кпп в емкость неизвестно из под чего после этого пришлось заранее менять масло потомучто получилась в место масла суспензия после замены сальника и сборки получил документы на выезд там запись о том что мне заменили масло в двигателе поставили 2 стопорных кольца и сальник из перечисленного был только сальник получается что я подписываю фиктивный документ по которому это сто обдирает завод а на то нас автовладельцев и что это за гарантия где постоянно приходится доказывать неполадки