Для разгона до такой скорости требуется ~20 сек., на хороших иномарках после торможения с таких скоростей и повторного разгона, ни диски, ни колодки не успевают остыть, а Вы хотите чтобы на приоре они остыли! Вы вообще видели когда нибудь раскаленные до красна тормозные диски? А диски тормозные которые бить начинают после городских баталий? Что с ними делать? Или это можно исправить колодками, которые нужно разогревать градусов до 600, что бы они начали тормозить? Кстати по поводу физики, за счет веса приоры, на газовском супорте торможение по идеи будет гораздо лучше, т.к его производительность лучше, и она расчитана на вес почти в два раза больший чем вес приоры! просто мне интересно на сколько лучше оно будет? И будет ли большая разница, в плане торможения на увеличеных скобах, если сравнивать их с газовским супортом?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Для разгона до такой скорости требуется ~20 сек., на хороших иномарках после торможения с таких скоростей и повторного разгона, ни диски, ни колодки не успевают остыть, а Вы хотите чтобы на приоре они остыли! Вы вообще видели когда нибудь раскаленные до красна тормозные диски? А диски тормозные которые бить начинают после городских баталий? Что с ними делать? Или это можно исправить колодками, которые нужно разогревать градусов до 600, что бы они начали тормозить? Кстати по поводу физики, за счет веса приоры, на газовском супорте торможение по идеи будет гораздо лучше, т.к его производительность лучше, и она расчитана на вес почти в два раза больший чем вес приоры! просто мне интересно на сколько лучше оно будет? И будет ли большая разница, в плане торможения на увеличеных скобах, если сравнивать их с газовским супортом?
За 30 лет общения с автомобилями я видел многое. В том числе и то, о чем вы пишите. Красными диски бывают только в ралли или в формулах. Видел на АУДИ А6 при остановке со скорости 220 км в час дым от всех четырех тормозных механизмов, при этом работоспособность тормозов не потерялась... Видел на десятке поведеные диски - было связано с низким качеством самих дисков, что бывает нечасто. А лучше будет при установке тормозов на 15 ровно на 7 процентов. Ну может чуть больше... Правда и вес этих узлов больше, а это неподрессореные массы, притом на управляемых колесах. Так что не известно будет ли в совокупности лучше? Думаю, игра не стоит свечь...
Корвет! Пока не определился! Но склоняюсь к газовскому супорту! Думаю вначале узнать мнение людей компитентных в этом деле!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Вопрос тогда по поводу неподрессоренных масс, на что именно они влияют? И вообще что это такое? А то нас в институте пока этому не учили!)))
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Байкал! Я Вас правильно понимаю, Вы мне, можно так сказать советуете остаться на родных тормозных цилиндрах, но на увеличенных скобах, под 15 тормозные диски?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Байкал! Я Вас правильно понимаю, Вы мне, можно так сказать советуете остаться на родных тормозных цилиндрах, но на увеличенных скобах, под 15 тормозные диски?
Я советую просто подобрать качественные передние тормозные колодки. Одни увеличеные скобы просто немного снизят усилие на педали, нагрев дисков они не уменьшат. Но надо будет перестраивать регулятор тормозных сил. Тормозная система на Приоре достаточно сбалансированная, на мой взгляд. Она рассчитана на скорости до 180-190 км. В жизни это большая редкость, тем более экстренное торможени с этой скорости, и оно всегда при этой скорости однократное. Вся реклама усиленных тормозов, на мой взгляд, не что иное, как маркетинг... Люди зарабатывают на этом деньги. Затраты потребителя при этом неадекватны полученому результату.