ВАЗ-2110, 2111, 2112Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Начинаю с плохой:
Вчера вечером у меня произошла дружественная встреча: Поршни-Клапана , причина – обрыв ремня ГРМ. Самое обидное, что ремень ГРМ ( С роликами, сальниками и заодно заменой прокладки крышки головки, чтобы устранить незначительные подтеки масла),
менялся 6 декабря 2009 г. при пробеге 257400 км, случилось это при пробеге 261300 км :mad:.
Я в шоке, сколько я этих ремней на машинке уже поменял, но чтобы так попасть…
Даже и не знаю – кто виноват…
Начинаю с плохой:
Вчера вечером у меня произошла дружественная встреча: Поршни-Клапана , причина – обрыв ремня ГРМ. Самое обидное, что ремень ГРМ ( С роликами, сальниками и заодно заменой прокладки крышки головки, чтобы устранить незначительные подтеки масла),
менялся 6 декабря 2009 г. при пробеге 257400 км, случилось это при пробеге 261300 км :mad:.
Я в шоке, сколько я этих ремней на машинке уже поменял, но чтобы так попасть…
Даже и не знаю – кто виноват…
Меняю ГРМ всегда в одном месте, на небольшом, но сертифицированном сервисе - никогда проблем не было...
А тут, такая засада или просто измена
Результат снятия головки блока показал, что счет 16:10, хотя счет не важен, а важен результат...
Меняю ГРМ всегда в одном месте, на небольшом, но сертифицированном сервисе - никогда проблем не было...
А тут, такая засада или просто измена
Результат снятия головки блока показал, что счет 16:10, хотя счет не важен, а важен результат...
А как там с втулками клапанов дела обстоят?
Какие поршни ставить собираетесь: 2112 или 21124(беззагибные)?
А как там с втулками клапанов дела обстоят?
Какие поршни ставить собираетесь: 2112 или 21124(беззагибные)?
А касательно поршневой – это уже хорошая новость:
Визуальный осмотр выявил, что все допуски в пределах нормы,
Произведенные замеры нутромером показали: износ цилиндров минимален,
да и поршневые кольца ещё даже очень ничего...
Так что принято решение: поршневую не трогать.
Последний раз редактировалось Партизан; 28.03.2010 в 17:41.
Начинаю с плохой:
Вчера вечером у меня произошла дружественная встреча: Поршни-Клапана , причина – обрыв ремня ГРМ. Самое обидное, что ремень ГРМ ( С роликами, сальниками и заодно заменой прокладки крышки головки, чтобы устранить незначительные подтеки масла),
менялся 6 декабря 2009 г. при пробеге 257400 км, случилось это при пробеге 261300 км :mad:.
Я в шоке, сколько я этих ремней на машинке уже поменял, но чтобы так попасть…
Даже и не знаю – кто виноват…
Сочувствую...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...