Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 18:25   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Ладно пошел я на сервис, клапана, наверное, уже к головке блока притерли - надо будет контролировать, как это все поставят...
Да желательно не давать им халтурить... Давай, счастливо!
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2010, 21:46   #2
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Да желательно не давать им халтурить... Давай, счастливо!

Вчера всё сделали, правда оказалось, что весь комплекс работ оказался несколько дороже, чем я расчитывал - почти 12 килоруксов.
Вчера уже покатался для проверки, проехал около 200 км.
Сегодня утром на работу вечером с работы. К концу недели попытаюсь проехать 1000 и к ним, чтобы проверили натяжку и состояние ремня. Сам проверял, вроде всё в норме..
Ладно, это конечно всё неприятно, но на самом деле просто так, мелочи жизни. Особенно остро это я осознал сегодня...

Последний раз редактировалось Партизан; 29.03.2010 в 22:33.
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2010, 06:59   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Ладно, это конечно всё неприятно, но на самом деле просто так, мелочи жизни. Особенно остро это я осознал сегодня...
Это правильно! Железка это всего-лишь железка!
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 23:28   #4
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Это правильно! Железка это всего-лишь железка!


Да и чего с ней будет? Особенно на нашей...
Кстати, никто не знает - после замены клапанов обкатка к/н нужна?
А то я сейчас стараюсь больше 4000 не крутить, а нога так и тянется вдавиться в пол...
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2010, 02:46   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Кстати, никто не знает - после замены клапанов обкатка к/н нужна?
А то я сейчас стараюсь больше 4000 не крутить
Фига себе режим обкатки... Нужна-нет - точно не знаю, конечно енкоторое время лучше не отжигать по полной, но 4000 RPM это уже не обкатка...
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 11:34   #6
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Фига себе режим обкатки... Нужна-нет - точно не знаю, конечно енкоторое время лучше не отжигать по полной, но 4000 RPM это уже не обкатка...
Ну типа, до 4 низкие, от 4 до 5 средние, а после 5000 высокие :smile:
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 00:22   #7
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Ну типа, до 4 низкие, от 4 до 5 средние, а после 5000 высокие :smile:

Ну всё, будем считать двигатель обкатку прошел - после ремонта прошел 1300 км., вчера заезжал в сервис проверил состояние механизма ГРМ - всё в порядке.
Жалко только, что случился обрыв ремня спустя четыре месяца после замены - сервисная гаранитя два месяца. Поговорил с механиками, сказали что причина скорее всего в некачественном ремне, хотя вроде все время ставил Gates и никаких проблем не было...
За время обкатки двигатель вел себя хорошо - тосол и масло ни разу не доливал. Динамика по крайне мере не хуже, а лучше ли я не проверял, всё таки обкатка:smile:, хотя вроде как при замене клапанов она и не нужна
В целом двигатель работает достаточно тихо и эластично, проверял в пробке, когда возвращался с дачи
http://www.youtube.com/watch?v=T-HuEzMaLis
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.