ВАЗ-2110, 2111, 2112Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да желательно не давать им халтурить... Давай, счастливо!
Вчера всё сделали, правда оказалось, что весь комплекс работ оказался несколько дороже, чем я расчитывал - почти 12 килоруксов.
Вчера уже покатался для проверки, проехал около 200 км.
Сегодня утром на работу вечером с работы. К концу недели попытаюсь проехать 1000 и к ним, чтобы проверили натяжку и состояние ремня. Сам проверял, вроде всё в норме..
Ладно, это конечно всё неприятно, но на самом деле просто так, мелочи жизни. Особенно остро это я осознал сегодня...
Последний раз редактировалось Партизан; 29.03.2010 в 22:33.
Да и чего с ней будет? Особенно на нашей...
Кстати, никто не знает - после замены клапанов обкатка к/н нужна?
А то я сейчас стараюсь больше 4000 не крутить, а нога так и тянется вдавиться в пол...
Ну типа, до 4 низкие, от 4 до 5 средние, а после 5000 высокие :smile:
Ну всё, будем считать двигатель обкатку прошел - после ремонта прошел 1300 км., вчера заезжал в сервис проверил состояние механизма ГРМ - всё в порядке.
Жалко только, что случился обрыв ремня спустя четыре месяца после замены - сервисная гаранитя два месяца. Поговорил с механиками, сказали что причина скорее всего в некачественном ремне, хотя вроде все время ставил Gates и никаких проблем не было...
За время обкатки двигатель вел себя хорошо - тосол и масло ни разу не доливал. Динамика по крайне мере не хуже, а лучше ли я не проверял, всё таки обкатка:smile:, хотя вроде как при замене клапанов она и не нужна
В целом двигатель работает достаточно тихо и эластично, проверял в пробке, когда возвращался с дачи http://www.youtube.com/watch?v=T-HuEzMaLis