дополнение. Gyzmi58 правильную идею подкинул, нельзя к замку водительской двери цеплять, линейка и система снялась с охраны. луше сигнал на доп сигналку брать непосредственно с выхода блока радиоканала штатной системы, чтоб автоматическая установка и снятие доп системы, производилать только от кнопок на ключе.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
Последний раз редактировалось arseniy; 28.03.2010 в 20:40.
Да не парь ты людям мозг, T&B тебе все правильно сказал, если тебе важна защита то ставь сигналку с пейджером скрытно независимо от штатной, конечно немного неудобно ставить на две сигналки, зато надежнее. И кстати не все пейджеры как ты думаеш, тебе под твою задумку как раз подошел бы Sherkhan car monitor он и в связке со штатной сигналкой работает и зону тревоги показывает на экране, одна проблема- достать его сейчас трудно.
... луше сигнал на доп сигналку брать непосредственно с выхода блока радиоканала штатной системы, чтоб автоматическая установка и снятие доп системы, производилать только от кнопок на ключе.
Ну как это практически воплотить , хотя идею реализовал бы все равно не совсем так ...
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Ну как это практически воплотить , хотя идею реализовал бы все равно не совсем так ...
на данный момент без lin модуля можно реализовать через "Доводчик МАСТЕР v1.06" у него есть провод на котором при постановке на штатную сигналку пропадает +12В при снятии появляется и через простое реле можно подключить MS-PGSM LIGHT или MS-PGSM4 у них постановка и снятие происходит как раз через банальный ключ если система работает автономно как сигнализация.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION