Сегодня был в автосалоне "Максима", единственный у нас в городе. Смотрел приору и джили. И так ...
Приора "Люкс+кондей" (так было написано на ее буклете). Цвет "Сочи", цвет темно-зеленый. Датчики парковки сзади черные, видимо не красят в цвет кузова. Общие впечатления от моего обзора этого автомобиля - Я в шоке ... Подошел к водительской двери ... резинки на стеклах напоминают колхоз в гаражике у Васи. Попробовал открыть дверь, потянул за ручку, на середине пути ручка остановилась и дальше никак не хотела идти, прилагать силу не привык у меня все это легко, да и побоялся что сломаю. Оставил эту дверь, подошел к задней, так же потянул ручку, так же на пол пути застряла, но приложив усилия все же открыл. Для себя отметил, двери открываются тяжелее даже чем в пятнашках. Открыв в итоге дверь посмотрел салон ... был легкий шок от качества пластика (опережая события скажу, что даже в китайце качество было выше). Ладно, пусть пластик откровенное Г, но сколько места сзади! Его практически нет и при том, что сиденье не до конца отодвинуто и даже спинка поднята. Места для ног нет, хотя я маленького роста и средней комплекции, но разместиться удобно не получилось, видимо только для детей места. Качество обивки ... среднее, не шик, но и не Г, велюр средненький. Ладно, закрываю дверь и ... дверь не закрывается как у меня, без нашего русского хлопанья двери оказалось не закрыть, да еще и с противным металлическим лязгом. Пошел к передней пассажирской двери, как открыть я уже понял, пока силу не приложишь, хрен что откроешь. Сел на переднее сиденье ... оно мне напомнило старые советские диваны на пружинах, т.е. я провалился в него, вроде мягко, но не удобно. Коленки почти уперлись в бардачек, пришлось отодвигать сиденье до максимума назад (я ростом всего 172 см), сзади видимо даже ребенку не осталось места. Пластик торпеды ... неприятно серо-зеленого цвета и жесткий аля "зубила", к ручке КПП лучше не опускать взгляд, сделано убого, спуск торпеды как-то не гармонично переходит в платформу к КПП. Приборная панель темно-серая с полукругами спидометра и тахометра (привет из 90х). Руль маленький, по ощущениям как прорезиненный, темно-серого цвета. Кнопок разных много, но их качество так же удручает. В общем итоге от машины шок, чувство сырого продукта, не знавшего напильника. И все это счастье у нас стоит 392 тысячи. Это был окончательный шок. Честно, до сих пор под впечатлением, ЗА ЧТО 392 тысячи, за ЭТО??? Извините, но пятнашка рядом произвела более приятные впечатления и цена 267.
Джили МК. Двери открылись на удивление легко, уплотнители стекол красиво стоят и ровно. Сел за руль, места оказалось предостаточно, чтобы полностью вытянуть ноги и не достать до педалей (кресло максимально отодвинуто назад), заглянул назад, места для пассажиров имелось, но не очень много, будет тесновато. Качество пластика приятное на ощупь, черный цвет радует глаз, хоть и запах не очень, но думаю выветривается со временем. Руль приятный, обшит кожей. Приборная панель в центре и направлена к водителю, необычно, но дискомфорта не было. На приборной панели круглые спидометр и тахометр, все информативно. Сама торпеда округлая, плавно переходящая в платформу под КПП. Ручка КПП крутилась, скорее всего не прикручена, особо вертеть не стал, мало ли сломаю. Сиденья удобные из черной ткани, умеренно твердые как на цивике или ланцере. Походив вокруг внешность понравилась, напоминает опель вектра C. Двери закрывались с приятным звуком иномарочных дверей.
Цена джили 322 тысячи. Впечатления приятные от авто, но ощущение ненадежности на подсознании отталкивает. Просто понимаю, что пока рано, нет сервисов и тяжко з/ч найти, но сам авто приятный.
В итоге, как покупатель, я склонялся к джили, но ни сервиса, ни запчастей, и неизвестная надежность отталкивают. Выбрал бы пятнашку, для меня это более привычное.
После салона сел к себе в авто и понял, пусть б/у, пусть не первый хозяин, но зато за меньшие деньги получил хорошее качество и комфорт.
П.С. На тест драйв приоры и джили не ходил, нет такого в автосалоне.
Вопрос, ПОЧЕМУ даже китайцы сделали приятнее авто по качеству интерьера и комфорту, чем наш ВАЗ??? Почему китаец дешевле на 70 тысяч с более приятной внешностью и салоном. Ну неужели так сложно сделать что-то достойное, почему по качеству даже пятнашка в салоне комфортнее и приятнее, чем топовая модель приоры? И главное ЗА ЧТО 392 тысячи????
На месте руководства тойоты я-бы тоже не подавал в суд, т.к. это будет гарантированно иметь 2 последствия:
1.создаст для тойоты массу проблем на рынке КНР.
2.заведомо приведёт к прогрышу иска
так никто и не подает в суды...
хюндай старекс - точная копия митцубиси делика, не слышал чтобы судебное разбирательство было по этому поводу...все как-то уживаются
Да, можно смазать, можно разобрать и заново все собрать, но, за такие деньги, да еще и новое ... Почему, почему даже рядом стоящий китаец и то лучше, почему его двери не надо открывать с усилием, почему уплотнители стекол на нем гармонично вписываются в интерьер дверей, почему он дешевле аж на 70 тысяч, пусть без датчиков парковки, света и дождя.
Я не фанат китайцев и их автопром не считаю лучше нашего, я больше доверюсь русской машине, но наглядно убедился, что наши даже до китайцев не дотягивают.
Потому как на шкоде суперб, тахометр круглый, удобный информативный, мазда 3, аналогично, митцубиси лансер, аналогично, джили МК, аналогично, современные авто с современным дизайном. Лада приора с полукруглыми циферблатами, напомнили мне старенький опель вектра А, который был у жены 93 года. Мне например приятнее воспринимать информацию с круглых датчиков.
мне как то пофиг круглые полу круглые или квадратные спидометры тахометры... вот электронное табло
но это дело вкуса, минусом это может назвать только конкретный человек ,кому то минус, а кому то плюс
Открыв в итоге дверь посмотрел салон ... был легкий шок от качества пластика (опережая события скажу, что даже в китайце качество было выше)
Кому ты это рассакзываешь сказочник!!!!!!!!!!!! Реально сказачник, больше никак не сказать, ты видел пластик в джили мк на приборной панели!!! Он там деревянный весь в в маленьких волнах, собственно как и все бампера! На приоре пластик гораздо лучше чем на панели мк, и про какие резинки уплотнители ты говоришь, начитался здесь, что они воду пропускают, дак решил, что они кривые и не ровные, как раз наоборот, они ровнинькие, сволочи, и с аккуратными краями, и весь их минус на грязной машине изнутри только видно, бесят такие люди на охрененных иномарках, которые лгут и не краснеют!!!!!!
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 31.03.2010 в 09:43.
Причина: корректировка по требованию пользователя nikolya
Прежде чем так оскорблять, сначала сами бы сходили в автосалон и посмотрели.
Я описал, то, что увидел 4 часа назад. Уплотнители стекол, которые прижимаются к стеклу, я не говорю, что они кривые, просто они несуразно смотрятся, они выпирают вверх, причем примерно сантиметра на 2.
Приборную доску джили видел, трогал, пластик черный, на ощупь приятнее, хотя и не мягче, но материал другой. У приоры он серо-зеленый, светло серо-зеленый, видимо из-за расцветки авто. Сам пластик твердый, как на пятнашке.
Зачем мне ходить в автосалон,когда у меня есть приора, а у соседа по гаражу, через 2 бокса от меня есть мк