Да максима выборгская там есть, но только по шнивам! Так что не морочте голову! Не верю что вы такой наивный что верите манагерам, а значит намеренно распостраняете дезу!
Что касается тугих ручек на Приоре - я такое видел. Когда еще присмотривался, приехал в автоцентр "Москва" на Каширке (в Москве, как понятно из названия)))) ). Так там двери открывались так, что я боялся оторвать ручку. Видимо, сделать качественную предпродажку машине, стоящей в шоуруме продавцам было лень. На всех остальных машинах, в которых я открывал двери (в том числе и своей) двери открываются нормально.
Пы.Сы. Интересно, на что расчитывают ушлые ребята из Выборга, не удосужившиеся отрегулировать замки и при этом, продавая машину на 40 тыр дороже? И это при том, что до Питера с его выбором дилеров не больше 150ти километров? Намек на то, что Выборг "почти Европа"? ))))
Официальный чего?
Да максима выборгская там есть, но только по шнивам! Так что не морочте голову! Не верю что вы такой наивный что верите манагерам, а значит намеренно распостраняете дезу!
Читать надо было, то, что я писал ранее. Нет желания читать, пишите дальше вопросы "Официальный чего?".
Читать надо было, то, что я писал ранее. Нет желания читать, пишите дальше вопросы "Официальный чего?".
Вашему упорству могут завидовать фанатики! Нет в Выборге ни одного официального диллера ВАЗ (т.к. нет таковых среди списков диллеров ВАЗа на сайте производителя), нет в Выборге ни одного автосалона принимающего участие в программе утилизации старых автомобилей с продажей автомобилей марки LADA (смотреть список участников программы на сайте минпромторга). Это факты! А вот читать мотивировку Вашей или барыжной или Вашей совместную мотивировку - пустая трата времени. Т.к. доказать ложь при наличии фактов нереально, возможно её лишь немного завуалировать.
А вот читать мотивировку Вашей или барыжной или Вашей совместную мотивировку - пустая трата времени.
Так не тратьте времени, раз не хотите читать, и не пишите про дилеров.
Даже снарт удивился твердолобости и фанатичному неверию некоторых форумчан.
Я не хочу повторно доказывать все то, что привел вчера.
У нас стоимость приоры 392 140 рублей, считаю ОЧЕНЬ дорого и не оправдано. Тесный, некачественный и дорогой автомобиль. Рядом стоит джили, более дешевый, более качественный и более просторный.
Почему так ... отношение производителей к своему продукту.
Петли дверные смазаны маслом, покрайней мере вокруг них мясляные пятна, на буклете написано про антикор, сигнализацию и коврики, даже на фото видно, что коврики в ней уже есть, скорее всего и сигнализация и антикор тоже. А это значит, что товар подготовили к продаже и продают.
Это значит, что продавец работает на себя, а не на потребителя - ему важен навар с допов и тратиться на предпродажную подготовку ему совершенно не хочется. Стороной надо такой автосалон обходить.
Кстати, регламент предпродажной подготовки почитал?
Цитата:
Сообщение от Max Miller
Хотя может быть, но уж если накосячил завод, то дилеры должны были исправить-всё равно к ним приедут по гарантии
Коренное слово - ДИЛЕРЫ ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ. А показан не дилерский автосалон, поэтому и машину, которую смотрел CS3A к продаже не готовили. Самое интересное - вся вина положена на завод и машину, но никак не на продавца, который пренебрёг своими обязанностями.
Самое интересное - вся вина положена на завод и машину, но никак не на продавца, который пренебрёг своими обязанностями.
Может и дилер должен все это делать, но далеко не все дилеры делают, может было бы проще выпускать уже готовый автомобиль, подготовленный к продаже сразу с завода? Разве это не исправило недостатки дилеров?