недавно было вот что - прикуривали двенашку товарища от моей, не заводится. Ну думаю хорош пробовать, бибикнул ему типа не крути больше, выхожу с машины - а он пробует всё равно, увлекся) Ну напряжение просело дай бог естественно без подгазовки - смотрю в окно - лампочка ЭУРа горит, думаю ну вырубился, ладно, сел, заглушил, помедитировал с минуту, завел - всё равно не работает, ну думаю, доприкуривались) Поездил взад-вперед - спидометр не работает. Ну заглушил, времени копаться не было - решили двенашку оттащить до лучших времен до места стоянки - завожу свою - всё работает) мораль - 1) не паниковать)); 2) прикуривать аккуратней)
Скорее всего ЭУР у тебя вырубился из-з газования на месте более 1 минуты (в руководстве написано,что при этом ЭУР отрубается). Если таким образом отключился - нужно немного тронуться с места после перезаводки и ЭУР врубается .
Скорее всего ЭУР у тебя вырубился из-з газования на месте более 1 минуты (в руководстве написано,что при этом ЭУР отрубается). Если таким образом отключился - нужно немного тронуться с места после перезаводки и ЭУР врубается .
Ну раньше-то много раз приходилось держать обороты, да и дольше - прикуривали также, да и в сильные морозы я перед стоянкой даю ей поработать с минуту на повышенных - всё было в норме. И вырубился он когда я уже вышел с машины, и включаться после перезаводки и трогания отказывался).
Но всё равно не знал такого, буду внимательнее)