...можно ещё добавить что автозавод тойота под питером,был построен в чистом поле за короткое время,и если не изменяет мне память за 200мил.дол.,даже если умножить на 40р.(за дол.) получаем 800 мил.руб...
Если калькулятор не врет то 200 мил. дол на 40 рублей умножить, то получим 8 000 мил. рублей. (8 трл. вроде).
Я не придераюсь, просто заметил вот такую ошибку.
Если калькулятор не врет то 200 мил. дол на 40 рублей умножить, то получим 8 000 мил. рублей. (8 трл. вроде). Я не придераюсь, просто заметил вот такую ошибку.
Все идём за учебниками математики. )) 200 мил.*40 руб=8 млрд. рублей
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Но ведь там лишь сборка,окраска,может кузов ещё там делают - основные узлы не у нас же производят.
За те бабки которые хотят зарядить в автопром, его можно построить заново с нуля(новые заводы, новые машины). А еслиб разные гуманоиды властные не воровали госбабки, то точно бы первыми в мире стали (ну на крайняк вторыми). ))
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Все идём за учебниками математики. )) 200 мил.*40 руб=8 млрд. рублей
да блин,я мальца ошибся,давно не держал таких денег,в любом случае 8 млрд. рублей меньше чем - 584 млрд. А общая сумма — от одного до 1,2 трлн рублей."
"нвестиции российской стороны на реализацию стратегии первоначально составляли 627,3 млрд рублей, но во время рассмотрения были скорректированы до 584 млрд. А общая сумма — от одного до 1,2 трлн рублей."
За те бабки которые хотят зарядить в автопром, его можно построить заново с нуля(новые заводы, новые машины). А еслиб разные гуманоиды властные не воровали госбабки, то точно бы первыми в мире стали (ну на крайняк вторыми). ))
оба?лучше бы как дань уважения весь пакет акций продали бы,а так я не считаю логан той моделью каторая достойна такой почести,это моё мнение.
обычный авто по меркам запада,дешёвый,простой, именно средство передвижения в полном смысле этого понятия,не более,уверен что если упаковать приорку качественными комплектующими,а управление передать толковым людям(честно-кому угодно,хоть папуасам) лиш бы болели душой за производство,сколько идей и проэктов отличных "похоронили"-гады
Уважения мне стоило написать так - "Уважения", теперь перечисленные далее субъекты (руководители завода, управители всех форматов, ценители ИНО, не ценители русского) в ноги падают благодетелям из Рено с их "передовыми" технологиями.
Насчёт денег... далеко не всё ими измеряется, есть вещи которые не купить, и которые никто продавать не будет. Научный, конструкторский потенциал в любом деле, его нельзя купить. Ибо ученик церковно приходской школы так и будет считать землю плоской, а звёзды прибитыми к небу.
Насчёт денег... далеко не всё ими измеряется, есть вещи которые не купить, и которые никто продавать не будет. Научный, конструкторский потенциал в любом деле, его нельзя купить.
согласен полностью,но и не забывайте-на вазе было много стоящих идей,и на газе тоже и азлк тоже прототипы выдавал,а итог,нет денег,нет нужды и нет поддержки,итог- реальность,до сих пор классику штампуем.
кстати была передача по дискавери,так там многие "умы" молодые работают в дизайн студиях именитых фирм,естественно и денежное стимулирование +
Научный, конструкторский потенциал - в россии его много,но он не нужен чиновникам,так как сильно бьёт по их карману,щас всё продуманно для законного воровства и рушить эту систему никто не даст и не давали и не дадут
с уважением
Повторяю:
Вообще иностранцам не нужена полноценная промышленность в России.
!!!
Это не они такие плохие, это закон рынка - борьба конкурентов за место на рынке.
У кого еще есть иллюзии по поводу иностранцев-спасителей.
Сборка автомобилей Форд, Фольсваген и т.д попытка иностранцев обойти таможенные барьеры, а не благотворительность.
Это конечно лучше чем ничего.
Сборка и полноценное производство в СТРАНЕ большая разница - давайте кормить иностранных рабочих, а не своих. У нас (кроме Москвы) и так много рабочих мест...
По поводу не продажи ОПЕЛЬ - не продали, даже в ущерб себе. Но то прибыль сиюминутная....а в переспективе шанс конкуренту встать на ноги.
По поводу спасения нашего больного автопрома. Происходит примерно следующее: у вас больная нога - давайте ее отрежем и будем пристегивать костыль...
Что-то китайцы не идут таким путем, а сами скупают компании.