На моей машине автовозники при транспортировки с завода в салон сняли блок резисторов управлением скоростью вентилятора отопителя. Заметил после покупки авто. Теперь жду третью неделю, когда привезут по гарантии. (Вот-так)
vlixup, Штат-ДСТ в этом положении показывает 22 градуса, если не ошибаюсь. Без включенного кондея, на отоплении. Крайнее левое положение регулятора ТЕМР отображается 18 градусов. Каждый щелчок повышает на 1 градус.
Спасибо, и еще вопрос что управляет их включением? при езде они включались летом около 95, а при отключенном кондее и при приближении к 100 не включались. Извиняюсь если вопрос глупый, просто первая машинка.
Управляет ими ЭБУ, он же моск, он же контроллер, обрабатывая при этом несколько параметров-температура в салоне, температура испарителя, заданная блоком управления температура, температура охлаждающей жидкости и еще до фига чего.Не заморачивайся этим.
При езде без кондея включаются вентиляторы радиатора двигателя, тем более, что при движении поток воздуха охлаждает этот радиатор.
Так что все нормально, работает как надо.
vlixup, Штат-ДСТ в этом положении показывает 22 градуса, если не ошибаюсь. Без включенного кондея, на отоплении. Крайнее левое положение регулятора ТЕМР отображается 18 градусов. Каждый щелчок повышает на 1 градус.
Не не на ходу. Включаешь зажигание - начинает крутить, заводишь - продолжает. Причем это все на максимальных оборотах. Я хочу уточнить если сгорает транзистор то как ведет себя обдув ? Стоит его менять или это вчемто другом проблемма