Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2008, 09:25   #1
Филипп
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Филипп не успел проявить себя
Ответ: Проблема

У нас в городе Ташкенте нат ВАЗовского центра. Мы сами установили на эту машину кондиционер, возможно ли нам самим и перепрошить её в своих условиях? если это как то возможно, не подскажете как?
Филипп вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2008, 16:58   #2
Roma_San
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma_San не успел проявить себя
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
У нас в городе Ташкенте нат ВАЗовского центра. Мы сами установили на эту машину кондиционер, возможно ли нам самим и перепрошить её в своих условиях? если это как то возможно, не подскажете как?
Прошу прощения за офтоп. А что ПРИОРа и до Ташкента добралась? Где покупал? Как гнал через Казахстан, если конечно не секрет? Какие отзывы от соседей по дороге?

Последний раз редактировалось Roma_San; 03.06.2008 в 17:23.
Roma_San вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2008, 13:01   #3
Oлег
Забанен
 
Регистрация: 27.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 1,681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Oлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
У нас в городе Ташкенте нат ВАЗовского центра. Мы сами установили на эту машину кондиционер, возможно ли нам самим и перепрошить её в своих условиях? если это как то возможно, не подскажете как?
Надо менять комп с прошивкой январь тогда мона))))
Oлег вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2008, 18:33   #4
VIK-40
Новичок
 
Аватар для VIK-40
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 19
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VIK-40 не успел проявить себя
Ответ: Проблема

Я решил все проблемы. Во первых при установке кондиц. в ЭБУ подключается компенсация оборотов дв. и тогда при вкл. кондюка обороты автоматич. повышаются. А по прошивке - идеально работает BOSCH 7.9.7 - 3-я версия , только в ней нужно уменьшить температуру вкл. вентилятора до 100С и немного поколдовать с дросельной заслонкой и будет все ОК. Проблему перегрева двигателя с включенным кондюком в пробках я тоже решил, кстати это повысило его производительность.
VIK-40 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2008, 20:54   #5
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 20
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от VIK-40 Посмотреть сообщение
немного поколдовать с дросельной заслонкой и будет все ОК.
А что вы имели ввиду под этими словами, может мне тоже поколжовать забавы ради.
merlock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2008, 20:31   #6
VIK-40
Новичок
 
Аватар для VIK-40
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 19
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VIK-40 не успел проявить себя
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
А что вы имели ввиду под этими словами, может мне тоже поколжовать забавы ради.
Нормальный инжекторщик должен знать эту примочку. У тебя заслонка на холостых закрывается полностью - вследствии провал, иногда глохнет. Первым делом снять - вымыть нагар, и выставить тепловой зазор, чтобы при сбрасывании оборотов шел подсос воздуха. Результат сам увидишь. Или есть другой путь но он менее эффективный - в прошивке увеличивается количество шагов закрывания регулятора холостого хода где-то до 35-40( у тебя стоит 30), это не всегда помогает.
VIK-40 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2008, 22:43   #7
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 20
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от VIK-40 Посмотреть сообщение
Или есть другой путь но он менее эффективный - в прошивке увеличивается количество шагов закрывания регулятора холостого хода где-то до 35-40( у тебя стоит 30), это не всегда помогает.
Не факт что 30 шагов, зависит от температуры, сколько потребителей энергии включено, и много ещё других факторов.
Цитата:
Сообщение от VIK-40 Посмотреть сообщение
Нормальный инжекторщик должен знать эту примочку. У тебя заслонка на холостых закрывается полностью - вследствии провал, иногда глохнет. Первым делом снять - вымыть нагар, и выставить тепловой зазор, чтобы при сбрасывании оборотов шел подсос воздуха. Результат сам увидишь.
Вообще то заслока должна закрыватся полностью, для поддержания ХХ существует РХХ, мне думается что если залить ровную прошивку результата больше будет. А по поводу нагара улыбнуло, пробег у меня только к 2500км подходит, рановато для нагарчика, а в целом согласен, ДУ промывать нужно хотябы раз в 30т. км.

З.Ы. Кстати по поводу ХХ нареканий нет, даже пробовал без газа тронутся - легко.
merlock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2008, 20:10   #8
VIK-40
Новичок
 
Аватар для VIK-40
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 19
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VIK-40 не успел проявить себя
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
Не факт что 30 шагов, зависит от температуры, сколько потребителей энергии включено, и много ещё других факторов.

Вообще то заслока должна закрыватся полностью, для поддержания ХХ существует РХХ, мне думается что если залить ровную прошивку результата больше будет. А по поводу нагара улыбнуло, пробег у меня только к 2500км подходит, рановато для нагарчика, а в целом согласен, ДУ промывать нужно хотябы раз в 30т. км.

З.Ы. Кстати по поводу ХХ нареканий нет, даже пробовал без газа тронутся - легко.
Вообще-то речь шла о том, что движок глохнет или появляется провал при включении нейтрали на ходу, т.е. после выключения передачи на ходу обороты проваливаются ниже заданных и не всегда подхватываются.
VIK-40 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2008, 23:15   #9
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 20
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема

Цитата:
Сообщение от VIK-40 Посмотреть сообщение
провал при включении нейтрали на ходу
Слышал я про такую проблему, но согласитесь подтачиванием дросельной заслонки проблема решается как то по колхозному. Тогда уж можно установить повышенные обороты ХХ, и то это не решение проблемы.

Решением на мой взгляд, тем у кого имеет место быть провал ХХ, это перепрошиватся ИМХО.
merlock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.