Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 17:32   #10
SerG
Знаток
 
Аватар для SerG
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Украина
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,066
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 22
SerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от MiGeL Посмотреть сообщение
полюбому гарантия нужна! своевременно проходить ТО- никогда не помешает!
А без гарантии шо своевременно нельзя проходить ТО?
SerG вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.