Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 20:01   #1
Ринат Сибайский
Интересующийся
 
Регистрация: 02.06.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: норма
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ринат Сибайский находится на правильном пути
Re: Стук в двигателе

Да-а у меня тоже стучит. Пробег 45 тыс. Проблема 124 поршневой становится актуальной!
На кой черт нужен такой Federal Modul
Ринат Сибайский вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2010, 08:50   #2
yurbashi
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yurbashi не успел проявить себя
Re: Стук в двигателе

Стремление завода к доработке мотора понятно... И это хорошо! Но собирать моторы используя импортные комплектующие совместно с отчественными пока не получается. А то получается что поршневую делают полностью на автоматической линии (где нибудь в Индии), а коленвал дядя Ваня на АвтоВАЗе. Вот и получается что лёгкие и точные шатуны стоят на косом плохо обработанном коленвале, и в итоге их либо раздолбает (как у меня вышло), либо вообще оборвёт нафиг... И стучать эти моторы будут долго, пока АвтоВАЗ всё-таки кто-нибудь не купит...
yurbashi вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.