А топ-менеджменту высшему всегда есть чем заниматься... Дурдом!!!!...Лучше бы всё руководство выгнали нафиг и заменили французами или японцами! Может быть иностранцы присмотрелись бы к разработкам наших инжинеров!
Одно и тоже, 1000 раз...
Да ни нужны мы благодетельным дядечкам из-за бугра, очнитесь! никому... правда, правда!
Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
ЗЫ: жаль, планомерно мы теряем всё, конструкторов, инженеров скоро и рабочих не останется.
Как бы не сказать вскоре отпевайте... пора.
Да ни нужны мы благодетельным дядечкам из-за бугра
Никто помогать и не собирается... Они просто будут РАБОТАТЬ!!!... А вместе с ними будут работать и простые работяги, инжинеры!
п.с. эта темы не для дисскусий, как я понимаю....
АвтоВАЗ в рамках соглашения о передаче предыдущей платформы без дополнительной платы получит получит права на платформу Logan второго поколения (Х52), сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Он также отметил, что АвтоВАЗ становится полноправным членом альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. "АвтоВАЗ как равноправный партнер может пользоваться технологиями альянса", – сказал И. Комаров. Концерн может разделить инвестиции с Renault-Nissan и иметь пропорциональные своему вкладу права на разработки, следует из слов И. Комарова.
Напомним, что программа развития АвтоВАЗа до 2020 г. была одобрена советом директоров компании в марте. Ранее И. Комаров называл предполагаемый объем инвестиций на этот срок в размере 3 млрд евро. Кроме того, АвтоВАЗ планирует к 2020 г. производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Также, согласно плану, планируется увеличение отчислений на техническое развитие предприятия в два раза.
короче если принять во внимание что рено-ниссан договорились с даймлером о сотрудничестве-то осталось дождаться -ладу-бенц,или ладу-меган,или ладу-ноут,я больше хочу приору-бенц21...Е:smile::smile::smile:
Всего комментариев (6) Главное Согласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех платформ. Две из них будут платформы, уже давно разработанные АвтоВАзом (“Калина” и 4×4), еще одна – глобальная франко-японская платформа B0 (платформа Logan).
Таким образом, инженерному составу на АвтоВАЗе будет нечем заниматься. Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев давно предвидел такую ситуацию и информировал В. Путина о том, что вазовские разработки выше по уровню, чем предлагаемые для АвтоВАЗа технологии Renault-Nissan. Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели.
Не свернет ли ВАЗ скоро пр-во Приор и пр, и рынок б/у авто резко упадет в цене?
Cогласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. - c одной стороны это хорошо,может быть свой потонциал наши парни в чём то реализуют,сколько можно на "мусор переводить идеи"(я имею в виду в пустоту все хорошие идеи ушли),как конструкторам обидно им,сколько концептов было стоещих,всё уроды из управы прос.......ли
Cогласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. - c одной стороны это хорошо,может быть свой потонциал наши парни в чём то реализуют,сколько можно на "мусор переводить идеи"(я имею в виду в пустоту все хорошие идеи ушли),как конструкторам обидно им,сколько концептов было стоещих,всё уроды из управы прос.......ли
Если бы конструкторам давали зеленый свет, то в начале 90х мы ездили либо на переднеприводной, либо на заднеприводной 10ке, с дизайном более похожим на нынешнюю Приору
Cогласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский центр
Вообще иностранцам не нужена полноценная промышленность в России.
Это не они такие плохие, это закон рынка - борьба конкурентов за место на рынке.
Не ВАЗ имеет РЕНО, а РЕНО - ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от alexru
Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. - c одной стороны это хорошо,может быть свой потонциал наши парни в чём то реализуют,сколько можно на "мусор переводить идеи"(я имею в виду в пустоту все хорошие идеи ушли),как конструкторам обидно им,сколько концептов было стоещих,всё уроды из управы прос.......ли
надо-же, кто то этому верит.
Але, - если раньше наши разработки реализовывались в одном шансе из ста, теперь шансы = 0 (ноль).
Надеюсь все понимают разницу между разработкой нового автомобиля и разработкой нового обвеса для авто.
Еще один шаг РОССИИ к "банановой республике" - ТЕПЕРЬ СТРАНА НЕ В СОСТОЯНИИ САМА ПРОИЗВОДИТЬ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ....
Коментарии, как говорится, излишни.
Чиновники и бизнесмены на "тазиках" не ездят!!!
Им еще прикольней будет, если быдло будет ездить на "стремных корытах", по сравнению с ихними раскошными авто... (извиняюсь за резкость, но наболело...)
АвтоВАЗ в рамках соглашения о передаче предыдущей платформы без дополнительной платы получит получит права на платформу Logan второго поколения (Х52), сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Он также отметил, что АвтоВАЗ становится полноправным членом альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. "АвтоВАЗ как равноправный партнер может пользоваться технологиями альянса", – сказал И. Комаров. Концерн может разделить инвестиции с Renault-Nissan и иметь пропорциональные своему вкладу права на разработки, следует из слов И. Комарова.
Напомним, что программа развития АвтоВАЗа до 2020 г. была одобрена советом директоров компании в марте. Ранее И. Комаров называл предполагаемый объем инвестиций на этот срок в размере 3 млрд евро. Кроме того, АвтоВАЗ планирует к 2020 г. производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Также, согласно плану, планируется увеличение отчислений на техническое развитие предприятия в два раза.
Получим права на платформу Logan второго поколения (Х52), а собирать будем Лада-логан через 2 года на устаревшей платформе (В0) ? Нам то что от этих прав?