Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 19:42   #11
xfx
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнемxfx является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что сразу поменять или переделать на новой Приоре?

по другому.плёнка у масла минерального толще.зазоры в двигателе маленькие и ... снимается больше металла чем надо.а потом синтетика и ... зазоры увеличенные а пленка тоньше.так чем лучше.расход масла и мало знаний
xfx вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.