Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 23:57   #1
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разрушение двигателя

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Сейчас возник вопрос откуда фотки, пошёл по ссылкам в поисках и вот ответ здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=240 "С раздела "Тюнинг"..., Алекс83 где-то нарыл", так что не ведитесь на этот бред, возможно с КМС тюнинга фотки, там эксперименты ставят над двигателями вазовскими, может ещё с какой шараги, где гробят моторы. А может с самого ваза фотки, там тоже куча испытаний проводится, в том числе на прочность. То, что не рядовое СТО на фотках однозначно.
Меня тоже удивило такое колличество блоков. Это где ж так Приоры гробят?
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2008, 01:47   #2
Dzem
Освоившийся
 
Аватар для Dzem
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dzem не успел проявить себя
Ответ: Разрушение двигателя

открою вам правду)) Хотя я думал что все уже известно от чего такая не хорошая штука получаеться,именно с загибом шатунов.. ударам по клапанам,и далее со всеми вытекающими.

Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....
Dzem вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2008, 06:42   #3
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разрушение двигателя

Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....[/quote]



соглашусь но не совсем...да, ролик самое слабое место, но не на столько. отказов очен-очень мало. в нашей области не больше пяти машин запаролось по этой причине, и кстати эта вообще единственная причина была, а продали уже несколько десятков тыс... так что это единичные случаи, и напрягаться не стоит.

если сравнивать с моторами 1.5 16-ти кл. , то последнии намного, намного чаще рвали ремни, ну примерно в 20-40 раз чаще. вот и все.
MAX вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2008, 17:34   #4
Dzem
Освоившийся
 
Аватар для Dzem
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Dzem не успел проявить себя
Ответ: Разрушение двигателя

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....


соглашусь но не совсем...да, ролик самое слабое место, но не на столько. отказов очен-очень мало. в нашей области не больше пяти машин запаролось по этой причине, и кстати эта вообще единственная причина была, а продали уже несколько десятков тыс... так что это единичные случаи, и напрягаться не стоит.

если сравнивать с моторами 1.5 16-ти кл. , то последнии намного, намного чаще рвали ремни, ну примерно в 20-40 раз чаще. вот и все.[/QUOTE]
хорошо, но где гарантии что следующей машиной будет не твоя? тьфу,тьфу,тьфу конечно
У нас в области 4ре пока случая
Dzem вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.