Сейчас возник вопрос откуда фотки, пошёл по ссылкам в поисках и вот ответ здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=240 "С раздела "Тюнинг"..., Алекс83 где-то нарыл", так что не ведитесь на этот бред, возможно с КМС тюнинга фотки, там эксперименты ставят над двигателями вазовскими, может ещё с какой шараги, где гробят моторы. А может с самого ваза фотки, там тоже куча испытаний проводится, в том числе на прочность. То, что не рядовое СТО на фотках однозначно.
Меня тоже удивило такое колличество блоков. Это где ж так Приоры гробят?
открою вам правду)) Хотя я думал что все уже известно от чего такая не хорошая штука получаеться,именно с загибом шатунов.. ударам по клапанам,и далее со всеми вытекающими.
Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....
Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....[/quote]
соглашусь но не совсем...да, ролик самое слабое место, но не на столько. отказов очен-очень мало. в нашей области не больше пяти машин запаролось по этой причине, и кстати эта вообще единственная причина была, а продали уже несколько десятков тыс... так что это единичные случаи, и напрягаться не стоит.
если сравнивать с моторами 1.5 16-ти кл. , то последнии намного, намного чаще рвали ремни, ну примерно в 20-40 раз чаще. вот и все.
Вобщем виной всему Китайский опорный ролик ремня ГРм. У нас на станции уже 3 машины мертвые одна не доехала до 40тысяч,остальные 2 пробеги около 35тыщ.
но тут похоже как повезет. самое интересное, как произошел первый случай решил поискать ролик этот не китайский, увы не нашел. Натяжной сделан в евросоюзе опорный китай..... Жесть, нашим похоже не придумать самим было...
Происходит сие чудо из-за того что опорный ролик клинит и римень попросту перитираеться и тут чпок машина заглохла на всегда((( не приятно.
Но думаю не все так плохо приора только появилась,сделает может ктото ролик кроме китайцев, СКФ подшипники ступичные ведь начала делать))) остаеться ждать и верить....
щас у меня пробегу 5тыщ думаю на 15ти поменяю ролики и ремень. Есле ктото надумает менять берите (не риклама) комплект с "гетсовским роликом" (не модель машины, фирма такая) сделан тоже в китае но на мой взгляд лутшее из возможного на данный момент....
соглашусь но не совсем...да, ролик самое слабое место, но не на столько. отказов очен-очень мало. в нашей области не больше пяти машин запаролось по этой причине, и кстати эта вообще единственная причина была, а продали уже несколько десятков тыс... так что это единичные случаи, и напрягаться не стоит.
если сравнивать с моторами 1.5 16-ти кл. , то последнии намного, намного чаще рвали ремни, ну примерно в 20-40 раз чаще. вот и все.[/QUOTE]
хорошо, но где гарантии что следующей машиной будет не твоя? тьфу,тьфу,тьфу конечно
У нас в области 4ре пока случая