Всем привет!
Соглашусь, что в поиске иномарки за 300-350 тыс. рублей вариантов немного. Весь вопрос в том - что нужно покупателю...
Я прекрасно понимаю человека, который покупает новую Приору, предпочитая ее бесконечным псевдоиномаркам вроде Нексии, Логана, Ланоса, Акцента, Спектры и т.д. Вероятно, если бы передо мной стоял такой выбор - предпочел бы Приору. Как-то ближе она. Честнее, что-ли. Да и под капотом у нее поинтереснее. Убежден, что все эти румыно-корейцы, по сути, ничего особенного в сравнении с новой Ладой не предлагают. Разве понадежнее, в общей массе. Но внешне, да и по салону какие-то все убогие. Короче, если выбирать из этой группы, то - Приора.
Однако, лично я отношусь к категории людей, которые предпочтут за эти деньги "нормальную" иномарку. Породистую. Не ограничивается для меня понятие "машина" средством передвижения. Езжу много. Ездить люблю. И потому привык к тому, чтобы машина доставляла мне удовольствие во всех аспектах. И внешне, и по салону (ведь хочется чувствовать себя в нем как дома), и по двигателю, и по поведению на дороге и т.п... Хочется от машины добротности какой-то. Поэтому мой вариант - б.у иномарка. Европа (немцы) или Япония. Много довелось их сменить мне.
Сразу соглашусь! Б.у авто - лотерея. Можешь всю ее облазить перед покупкой. Все протестировать. А возьмешь - и полез геморрой один за другим. Но, если, все-таки, постараться и взять с умом, то вся возня может ограничиться мелочью. А в общем, получишь отличную машину, пускай и с 5-10 летней историей. Кроме того, если любишь машину, и она отплачивает тебе тем же, доставляя удовольствие, то прощаешь ей некоторые затраты. Ничего страшного я в этом не вижу. Главное - не остаться после покупки с голой ж-ой. Ведь б.у - это не новое авто. И к дилеру ты не побежишь шустрым кабанчиком с претензиями. Так что, повторюсь! К такой покупке надо подходить грамотно, максимально обезопасив себя в плане неожиданностей. И если ты не ошибся при покупке, то...
Не в обиду будет сказано, но Приора, на мой взгляд, не идет в серьезное сравнение даже с десятилетней иномаркой. Главным образом, по общему комфорту, качеству сборки, качеству отделки салона. Даже по подвеске. Про характеристики двига. говорить не буду, так как сравнивать нужно сравнимое. Но надежность агрегата, опять-таки, не конек ВАЗа.
Однажды решил я честно съездить в салон и посмотреть новую Приору. Выбирал тогда между иномарками, но подумал - если понравится Приора - возьму! Отойду от принципов! Все-таки, новая машина... Посидел в салоне. Осмотрелся... И пропало желание. Не избавиться было от ощущения, что сижу в десятке (фактически так оно и есть). Места оказалось мало. Органы управления показались болезненно неудобными. Пластик - дешевым. Кроме того меня с первых же секунд начал душить какой-то едкий запах, издаваемый, очевидно, им же... Короче, подумал я - подумал и отказался от этой идеи. Похоже, навсегда...
Сейчас владею Nissan Skyline 34-й кузов. 2.5 (200 л.с) автомат-типтроник з.п 2000г. Есть также Хонда Аккорд в 6-м кузове 1.6 (116 л.с) 1999г. на мехе.
Скай вообще по ремонтам за 10 тыс. вложений не требовал. Только расходники. Стоит признать, правда, что сама эксплуатация этого авто недешевая. Тот же расход топлива, расходники, резина (подымить-святое дело), диски R18, не любящие отечественных дорог и т.д... Удовольствие же от управления им описывать не стану. Все сами понимаете ))) что там говорить! Машина - легенда!........... Обошелся он мне при покупке немногим более 300тыс. (цена Приоры в заурядной комплектации).
Хонда вначале попросила немного по подвеске. Но к этому я был, в принципе, готов. И, потратив тысячи четыре рублей и два дня, я получил отличный, комфортный авто. Не лишенный, впрочем, и характера. Хонда, как никак ))) Большой, мягкий, замечательно рулящийся седан даже после Ская не кажется медленным! Выручает охотно крутящийся движок и толковая механика... При покупке - около 300 тыс. рублей.
Каков итог? А таков, что категория людей, выбирающих новую Приору, по-своему права. В доказательство чему готова привести логичные аргументы. Равно как в чем-то справедливо рассуждает и вторая категория людей, владеющая старыми Меринами, Ауди, БМВ, Хондами, Тойотами, Ниссанами и т.д.... Просто при покупке машины каждый преследует свои цели.
И жизнь распорядилась так, что лично я в лагере вторых...
Когда научимся делать что-нибудь кроме детей, тогда можно с чистой совестью покупать иномарку. Это моя философия может быть она и неверна, но и совковой ее считать нельзя.
вот когда научимся делать что-то кроме детей, тогда и можно будет трындеть покупайте наше. а так уж извините, хочется в этой жизни пожить, а не слушать блевотину грызловскую что все путем, что когда-то будешь хорошо.
Ильич еще 100 лет назад сказал что все пиндато будет, сколько уже поколений с тех пор сменилось, и где это пиндато ? правильно - в пинде
Вообще-то гольф скирокко. Сейчас выпускается с 2 мтороами 1,4л и 2л. 1,4 точно гнёт, про 2л - нет информации. К фольцам обратитесь что это они так лохонулись, что стали выпускать такие моторы!
Цитата:
Сообщение от kaban.36
YARYCK,
у меня у тестюхи гольф 1983 как новый движка 1.8 там не гнет и приоре он не уступит невчем!
Повторю ещё раз: никому в мире не удаётся сделать малообъёмные (до 2 л) высокофорсированные ДВС, удовлетворяющие экологическим нормам, у которых не возникает повреждений в случае разрушения привода ГРМ.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Был тут балабол такой))))))) Ты ему поверил? Представь, что надо сделать и как форсировать двигатель двенашки, чтоб с 1,5 или 1,6 л вытащить этих коней.
Ну если над тем двигом очень хорошо поработать то почти столько снять можно, но:
1.из них и 250 лс уже не реализовать ан переднем приводе.
2.двигатель не то что обкатку не пройдёт, его ресурс если составит больше 10 часов - уже хорошо!
А я думал совдеповская флософия ваше поколение не коснулась, оказывается ошибался.
вообще-то это нормальная человеческая философия. А когда человек живёт только сегодняшним днём - это люмперство называется. И ни к чему хорошему это не приведёт.
вот вы тут твердите что приора лучше !а чем?? чем она лучше других вазов?чем она лучше б/у ино тем что наша или тем что вы так хотите!задайте этот вопрос себе и посторайтесь ответить на него одекватно! а так утверждать моно до бесконечности!
Приора лучше других вазов по следующей причине:
1. Безопаснее
2. Нафаршированее
3. Диномичнее
4. Имеет самую широкую линейку кузовов
Ну а на счёт б/у ино, то надо прежде всего уточнить. какую ино ты имел в виду, т.к само понятие ино очень широкое - от ТАТА Нано до майбаха и бугатти.
вообще-то это нормальная человеческая философия. А когда человек живёт только сегодняшним днём - это люмперство называется. И ни к чему хорошему это не приведёт.
Как будешь жить сам, то же самое произойдёт с детьми и внуками. Всю жизнь трудись для мифических будущих поколений, и дети и внуки так же будут.
Всем привет!
Соглашусь, что в поиске иномарки за 300-350 тыс. рублей вариантов немного. Весь вопрос в том - что нужно покупателю...
Я прекрасно понимаю человека, который покупает новую Приору, предпочитая ее бесконечным псевдоиномаркам вроде Нексии, Логана, Ланоса, Акцента, Спектры и т.д. Вероятно, если бы передо мной стоял такой выбор - предпочел бы Приору. Как-то ближе она. Честнее, что-ли. Да и под капотом у нее поинтереснее. Убежден, что все эти румыно-корейцы, по сути, ничего особенного в сравнении с новой Ладой не предлагают. Разве понадежнее, в общей массе. Но внешне, да и по салону какие-то все убогие. Короче, если выбирать из этой группы, то - Приора.
Однако, лично я отношусь к категории людей, которые предпочтут за эти деньги "нормальную" иномарку. Породистую. Не ограничивается для меня понятие "машина" средством передвижения. Езжу много. Ездить люблю. И потому привык к тому, чтобы машина доставляла мне удовольствие во всех аспектах. И внешне, и по салону (ведь хочется чувствовать себя в нем как дома), и по двигателю, и по поведению на дороге и т.п... Хочется от машины добротности какой-то. Поэтому мой вариант - б.у иномарка. Европа (немцы) или Япония. Много довелось их сменить мне.
Сразу соглашусь! Б.у авто - лотерея. Можешь всю ее облазить перед покупкой. Все протестировать. А возьмешь - и полез геморрой один за другим. Но, если, все-таки, постараться и взять с умом, то вся возня может ограничиться мелочью. А в общем, получишь отличную машину, пускай и с 5-10 летней историей. Кроме того, если любишь машину, и она отплачивает тебе тем же, доставляя удовольствие, то прощаешь ей некоторые затраты. Ничего страшного я в этом не вижу. Главное - не остаться после покупки с голой ж-ой. Ведь б.у - это не новое авто. И к дилеру ты не побежишь шустрым кабанчиком с претензиями. Так что, повторюсь! К такой покупке надо подходить грамотно, максимально обезопасив себя в плане неожиданностей. И если ты не ошибся при покупке, то...
Не в обиду будет сказано, но Приора, на мой взгляд, не идет в серьезное сравнение даже с десятилетней иномаркой. Главным образом, по общему комфорту, качеству сборки, качеству отделки салона. Даже по подвеске. Про характеристики двига. говорить не буду, так как сравнивать нужно сравнимое. Но надежность агрегата, опять-таки, не конек ВАЗа.
Однажды решил я честно съездить в салон и посмотреть новую Приору. Выбирал тогда между иномарками, но подумал - если понравится Приора - возьму! Отойду от принципов! Все-таки, новая машина... Посидел в салоне. Осмотрелся... И пропало желание. Не избавиться было от ощущения, что сижу в десятке (фактически так оно и есть). Места оказалось мало. Органы управления показались болезненно неудобными. Пластик - дешевым. Кроме того меня с первых же секунд начал душить какой-то едкий запах, издаваемый, очевидно, им же... Короче, подумал я - подумал и отказался от этой идеи. Похоже, навсегда...
Сейчас владею Nissan Skyline 34-й кузов. 2.5 (200 л.с) автомат-типтроник з.п 2000г. Есть также Хонда Аккорд в 6-м кузове 1.6 (116 л.с) 1999г. на мехе.
Скай вообще по ремонтам за 10 тыс. вложений не требовал. Только расходники. Стоит признать, правда, что сама эксплуатация этого авто недешевая. Тот же расход топлива, расходники, резина (подымить-святое дело), диски R18, не любящие отечественных дорог и т.д... Удовольствие же от управления им описывать не стану. Все сами понимаете ))) что там говорить! Машина - легенда!........... Обошелся он мне при покупке немногим более 300тыс. (цена Приоры в заурядной комплектации).
Хонда вначале попросила немного по подвеске. Но к этому я был, в принципе, готов. И, потратив тысячи четыре рублей и два дня, я получил отличный, комфортный авто. Не лишенный, впрочем, и характера. Хонда, как никак ))) Большой, мягкий, замечательно рулящийся седан даже после Ская не кажется медленным! Выручает охотно крутящийся движок и толковая механика... При покупке - около 300 тыс. рублей.
Каков итог? А таков, что категория людей, выбирающих новую Приору, по-своему права. В доказательство чему готова привести логичные аргументы. Равно как в чем-то справедливо рассуждает и вторая категория людей, владеющая старыми Меринами, Ауди, БМВ, Хондами, Тойотами, Ниссанами и т.д.... Просто при покупке машины каждый преследует свои цели.
И жизнь распорядилась так, что лично я в лагере вторых...