Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 04:31   #1
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Alexiss Посмотреть сообщение
Всем привет!
Соглашусь, что в поиске иномарки за 300-350 тыс. рублей вариантов немного. Весь вопрос в том - что нужно покупателю...
Я прекрасно понимаю человека, который покупает новую Приору, предпочитая ее бесконечным псевдоиномаркам вроде Нексии, Логана, Ланоса, Акцента, Спектры и т.д. Вероятно, если бы передо мной стоял такой выбор - предпочел бы Приору. Как-то ближе она. Честнее, что-ли. Да и под капотом у нее поинтереснее. Убежден, что все эти румыно-корейцы, по сути, ничего особенного в сравнении с новой Ладой не предлагают. Разве понадежнее, в общей массе. Но внешне, да и по салону какие-то все убогие. Короче, если выбирать из этой группы, то - Приора.
Однако, лично я отношусь к категории людей, которые предпочтут за эти деньги "нормальную" иномарку. Породистую. Не ограничивается для меня понятие "машина" средством передвижения. Езжу много. Ездить люблю. И потому привык к тому, чтобы машина доставляла мне удовольствие во всех аспектах. И внешне, и по салону (ведь хочется чувствовать себя в нем как дома), и по двигателю, и по поведению на дороге и т.п... Хочется от машины добротности какой-то. Поэтому мой вариант - б.у иномарка. Европа (немцы) или Япония. Много довелось их сменить мне.
Сразу соглашусь! Б.у авто - лотерея. Можешь всю ее облазить перед покупкой. Все протестировать. А возьмешь - и полез геморрой один за другим. Но, если, все-таки, постараться и взять с умом, то вся возня может ограничиться мелочью. А в общем, получишь отличную машину, пускай и с 5-10 летней историей. Кроме того, если любишь машину, и она отплачивает тебе тем же, доставляя удовольствие, то прощаешь ей некоторые затраты. Ничего страшного я в этом не вижу. Главное - не остаться после покупки с голой ж-ой. Ведь б.у - это не новое авто. И к дилеру ты не побежишь шустрым кабанчиком с претензиями. Так что, повторюсь! К такой покупке надо подходить грамотно, максимально обезопасив себя в плане неожиданностей. И если ты не ошибся при покупке, то...
Не в обиду будет сказано, но Приора, на мой взгляд, не идет в серьезное сравнение даже с десятилетней иномаркой. Главным образом, по общему комфорту, качеству сборки, качеству отделки салона. Даже по подвеске. Про характеристики двига. говорить не буду, так как сравнивать нужно сравнимое. Но надежность агрегата, опять-таки, не конек ВАЗа.
Однажды решил я честно съездить в салон и посмотреть новую Приору. Выбирал тогда между иномарками, но подумал - если понравится Приора - возьму! Отойду от принципов! Все-таки, новая машина... Посидел в салоне. Осмотрелся... И пропало желание. Не избавиться было от ощущения, что сижу в десятке (фактически так оно и есть). Места оказалось мало. Органы управления показались болезненно неудобными. Пластик - дешевым. Кроме того меня с первых же секунд начал душить какой-то едкий запах, издаваемый, очевидно, им же... Короче, подумал я - подумал и отказался от этой идеи. Похоже, навсегда...
Сейчас владею Nissan Skyline 34-й кузов. 2.5 (200 л.с) автомат-типтроник з.п 2000г. Есть также Хонда Аккорд в 6-м кузове 1.6 (116 л.с) 1999г. на мехе.
Скай вообще по ремонтам за 10 тыс. вложений не требовал. Только расходники. Стоит признать, правда, что сама эксплуатация этого авто недешевая. Тот же расход топлива, расходники, резина (подымить-святое дело), диски R18, не любящие отечественных дорог и т.д... Удовольствие же от управления им описывать не стану. Все сами понимаете ))) что там говорить! Машина - легенда!........... Обошелся он мне при покупке немногим более 300тыс. (цена Приоры в заурядной комплектации).
Хонда вначале попросила немного по подвеске. Но к этому я был, в принципе, готов. И, потратив тысячи четыре рублей и два дня, я получил отличный, комфортный авто. Не лишенный, впрочем, и характера. Хонда, как никак ))) Большой, мягкий, замечательно рулящийся седан даже после Ская не кажется медленным! Выручает охотно крутящийся движок и толковая механика... При покупке - около 300 тыс. рублей.
Каков итог? А таков, что категория людей, выбирающих новую Приору, по-своему права. В доказательство чему готова привести логичные аргументы. Равно как в чем-то справедливо рассуждает и вторая категория людей, владеющая старыми Меринами, Ауди, БМВ, Хондами, Тойотами, Ниссанами и т.д.... Просто при покупке машины каждый преследует свои цели.
И жизнь распорядилась так, что лично я в лагере вторых...
+1 рассказ напомнил мою же историю.
kolchin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.